Кейс: TUI, ведение сообществ в соцсетях

За время работы с ноября 2014 по май 2016.
Одна из ведущих туристических компаний России, является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group.
Обслуживает более 500 тыс. туристов в год.
Включает свыше 300 турагентств.
Предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых зарубежом и по России.

Особенности проекта

Время реакции на комментарии
Пользователи активно комментируют и задают вопросы в сообществах TUI в соцсетях. Для компании очень важно быстро реагировать на активность поклонников бренда. Время ответа на начало работ составляло в среднем 48 часов.
На начало сотрудничества
У компании имелись сообщества в социальных сетях: vk.com и facebook, instagram, одноклассники.
В общей сложности число подписчиков составляло около 34 000, вовлеченность находилась на уровне 5 500 действий пользователей в месяц (лайки + репосты + комментарии).

Цели клиента

  • Рост популярности бренда «TUI» и числа поклонников компании в России.
  • Ведение сообществ: создание интересного контента и инфоповодов, быстрое реагирование на комментарии, и удаление спама.
  • Развитие групп: увеличение числа подписчиков, их вовлеченности в активность бренда, увеличение охвата - числа пользователей, увидевших сообщения бренда.
  • Увеличение цитируемости бренда через хэштеги.

Что было сделано

Тукан в Instagram
Для продвижения аккаунта бренда в Instagram мы решили задействовать уже имеющегося маскота бренда. Аккаунт TUI в Instagram стал рассказывать о красочных путешествиях тукана, а в vk.com и на facebook пользователи решали, куда он полетит дальше.
Это помогло связать аккаунты компании на разных площадках и организовать обмен подписчиками.
Чтобы привлечь внимание пользователей Instagram мы искали по геолокациям и хэштегам фотографий отдыхающих в зонах присутствия TUI и ставили лайки от аккаунта бренда.
Оперативное реагирование
Мы наладили работу с комментариями и вопросами пользователей. Был доработан файл Q&A, построена работа с представителями бренда, составлен график проверки новых комментариев.
Регулярный постинг и модерация
Модерация сообществ, ведение дискуссий, создание регулярных сообщений и инфоповодов с прицелом на естественное распространение. Промоутирование отдельных постов.

Результаты в цифрах

Время реакции на вопросы
пользователей снизилось
с 48 часов до 1 часа
Рост сообществ
Рост вовлеченности
Более чем
в 2 раза
с 13 100 до 27 367
+ 108%
Более чем
в 1.5 раза
с 3 176 до 5 425
+ 70%
Более чем
в 1.5 раза
с 20 351 до 33 420
+ 64%
Почти
в 1.5 раза
с 2 192 до 3 157
+ 44%
Ровно
в 16 раз
с 460 до 7 826
+ 1 601%
Более чем
в 12 раз
с 201 до 2 748
+ 1 267%

Услуга

Комплексное ведение пабликов и групп бренда в социальных сетях.

  • Регулярное создание и публикация контента,
  • Инициирование и участие в дискуссиях,
  • Увеличение аудитории и проведение акций.
01.06.2016