Реклама сайта в сфере недвижимости

Отличительной особенностью данной отрасли следует считать высокую конкуренцию и, как следствие, высокую стоимость привлечения целевой аудитории. Именно поэтому проектам недвижимости приходится очень тщательно подходить к поиску своей целевой аудитории и каналов привлечения. Например, этим обусловлена необходимость подбора очень большого числа низкочастотных запросов и качественной веб-аналитики для последующей оптимизации.

Приведем наиболее востребованные инструменты для проектов недвижимости:

Медийная и таргетированная реклама
Привлечение пользователей с внешних ресурсов через красочные баннеры или текстовые объявления.

Показывать объявления можно как на основе тематики внешнего ресурса, так и по данным пользователей, например, только посетителям, которые вводили в поиске запросы про недвижимость или посещали тематические ресурсы.

Медийная реклама
Rich Media - яркие, красочные объявления, для привлечения внимания / изображения в сочетании с текстом.
RTB - размещение по принципу аукциона. Гибкая настройка показов по теме площадок и данным об аудитории.
Таргетированная реклама
Расширение охвата аудитории за счет пользователей социальных сетей с учетом указанных ими данных.
Ретаргетинг и ремаркетинг
Возврат пользователей, которые уже были на сайте. Термин «Ретаргетинг» используется для возврата посетителей через рекламную сеть Яндекса с использованием данных статистики Яндекс.Метрика. «Ремаркетинг» - возврат аудитории через рекламную систему Google AdWords с использованием данных статистики Google Analytics.
Высоко мотивированная аудитория - пользователи, которые уже проявили интерес к вашей компании / предложениям на сайте.
Объявления можно показывать также более узкой аудитории - тем, кто совершил целевое действие на сайте. Например, тем, кто начал заполнять заявку, посмотрел страницу с контактами или долго находился на сайте.
Call Tracking и другая аналитика
Настройка аналитики связана с добавлением в статистику рекламного трафика показателей конверсии. Это происходит за счет отслеживания целевых действий:

1) Действия на сайте: например, заполнение заявки или посещение страницы контактов (Настройка целей).

2) Совершение звонка (Call Tracking).

3) Совершение покупки (Интеграция с CRM).

Веб-аналитика позволяет существенно повысить эффективность рекламной кампании - сократить расходы и/или увеличить число целевых действий.
Для настройки целей, систем Call Tracking или интеграции с CRM потребуется время и экспертиза вашего технического специалиста.
Call Tracking
Системы Call Tracking позволяют полноценно обрабатывать обращения по телефону:
  • Добавлять данные о совершении звонков к общей статистике посещаемости.
  • Прослушивать звонки и учитывать при оптимизации только целевые обращения.
  • Получать данные о времени ожидания ответа на звонок, количестве неотвеченных звонков.
  • Фиксировать и устранять слабые места в работе менеджеров на телефонной линии.
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM компании позволяет добавить в статистику данные о фактических продажах. Это дает наиболее качественную информацию о рекламной деятельности и позволяет оптимизировать рекламную кампанию по финансовым показателям.
Юзабилити и развитие сайта
Помимо грамотного запуска и ведения рекламной кампании, на ее успехе сильно сказывается контент сайта, расположение и оформление ключевой информации, номеров телефона, кнопок и форм заявки, корректность функционала.
Работа в сторону развития сайта позволит установить более качественный контакт с его аудиторией.
Фактическое внедрение изменений потребует экспертизы и времени технического специалиста и, возможно, дизайнера на стороне проекта.
Составление стратегии Подготовка к запуску Подбор семантики Настройка аналитики Запуск и ведение кампании Рекомендации для вашего сайта Оптимизация бюджета
Проведем успешную рекламную кампанию вашего проекта недвижимости
оставить заявку