Рекомендации по доработке сайта Результат аудита - файл со всей информацией о текущем положении сайта и подробными рекомендациями Отчет о текущем положении Настройка систем статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics - информация о посещаемости сайта и поведении пользователей. Подбор запросов для продвижения Семантическое ядро - всевозможные запросы, которые задает целевая аудитория. Определение текущих позиций сайта Видимость - доля целевых пользователей, которые видят ссылку на сайт в поисковых системах. Она зависит от популярности отобранных запросов и позиций сайта по каждому из них. Показатель позволяет выявить конкурентов и общую динамику. Охват запросов в текстах, заголовках страниц, ссылках навигации. Составление ТЗ для создания новых страниц и переработки имеющихся. Анализ контента сайта T Анализ текстов, структуры, юзабилити сайтов с высокой видимостью по запросам семантического ядра. Что обеспечивает высокие позиции в тематике? Анализ сайтов успешных конкурентов Технический анализ сайта Поиск дублей, пустых или мусорных страниц, адресов с некорректным ответом сервера, анализ структуры сайта и других технических аспектов