Стратегия

Использование нескольких каналов Perfomance Marketing в рамках одной кампании обеспечивает плотный контакт аудитории с рекламным сообщением и, как следствие, максимальную конверсию.

В каком случае нужна стратегия?

Каждая тематика и продукт имеют свои особенности. Вывод нового продукта на рынок - яркий пример ситуации, в которой нужна непрерывная работа над стратегией.

Чтобы сформировать спрос на новый продукт понадобится активно использовать таргетированную и медийную рекламу, привлекая внимание потенциально целевой аудитории.

Постепенно будет увеличиваться аудитория контекстной рекламы, а также аудитория и значимость ретаргетинга как канала привлечения посетителей, настроенных на покупку.

Прежде чем запустить комплексную рекламную кампанию, мы поможем установить ее цели и составим стратегию, в частности, план распределения бюджета между каналами. В процессе работы мы будем:

  • корректировать стратегию кампании на основе опыта и данных статистики,
  • вести кампании в каждом из каналов,
  • предоставлять отчетность о достигнутых результатах.
Ведение комплексной кампании

Оптимальное распределение бюджета по рекламным каналам и ведение кампаний в каждом из них.

от 40 000 рублей/месяц

Позвоните нам: +7 (495) 803-36-39

Или напишите: info@dgagency.ru Или оставьте заявку через форму слева.

Почему мы?

Digital Guru
- сертифицированное агентство
Яндекс Директ и Яндекс Маркет.
Посмотреть

Среди наших клиентов: