Лабиринт, labirint.ru
- Интернет-магазин. Физические книжные магазины не упоминаются, вся информация о сети «Книжный лабиринт» расположена на отдельном сайте www.labirint-bookstore.ru.
- Доставка по России: пункты самовывоза в 101 городе, курьерская служба в 342 городах.
- Заявленный ассортимент: 150 000 наименований товаров.
- Цены для незарегистрированных посетителей:
- Анна Каренина – 183 рублей;
- Шантарам – 504 рубля;
- Эрмитаж: 250 шедевров – 4 250 рублей.
Скидку в виде баллов на счет пользователь также может получить за написание рецензий или размещение фотографий книг.
- Большой информационный раздел. Редакционные материалы написаны простым, но эмоциональным, почти разговорным языком, располагают к импульсивным покупкам в магазине.
- Предусмотрен функционал для тематического общения покупателей магазина: написание отзывов и рецензий, создание подборок, возможность задавать вопросы и отвечать в разделе «Рекомендации».
- Посетитель может кастомизировать информацию в e-mail подписке. В нее могут входить новые рецензии, новые публикации конкретного рецензента, новости сайта, новинки каталога.
Сценарии поведения на сайте:
Сценарий #1
Цель: поиск и покупка книги в интернете.
Для посетителей с такой целью на сайте предусмотрен богатый инструментарий.
- a. Текстовый поиск с подсказками и исправлениями, возможность поиска по любому параметру, в том числе id или IBSN без необходимости уточнять тип поиска.
- b. Наглядное меню с подобным делением книг на категории. Специальная навигация для поиска детских книг и школьных учебников.
- c. Множество рекомендаций, обзоров и подборок, как от посетителей сайта, так и редакционных, рейтинги.
Особенный интерес представляет раздел «Лабиринт.Сейчас». В нем отобраны материалы, которые могут помочь посетителю найти новую интересную ему книгу. По разделу «Лабиринт.Сейчас» предусмотрена навигация по настроению, теме книги, предполагаемому возрасту читателя, жанру, стране автора и другим параметрам. - d. Посетитель всегда может обратиться к списку уже просмотренных товаров, также доступна функция сравнения. Для авторизованного посетителя доступен список «Отложенные». Этот функционал помогает посетителю принять решение о покупке и стимулирует его вернуться на сайт.
- e. На страницах книг приводится подробная информация, как правило, много фотографий и отзывов, предложение купить дополнительные книги по специальной цене.
- f. Уровень цен в магазине средний. Условия доставки удовлетворят почти любого посетителя.
Сценарий #2
Цель: новая информация.
Если посетитель не намерен что-либо покупать, он без труда найдет, чем заняться на сайте.
- a. Развлекательный контент.
- отмеченные выше подборки могут быть интересны также и посетителю, не настроенному на покупки;
- литературные тесты, конкурсы;
- спецпроекты к дорогим подарочным изданиям, такие как викторина по мотивам книги «Алиса в стране чудес»
-
b. Обзоры и другие материалы для анализа. Пользователи сайта активно пишут рецензии, посетитель без труда найдет мнения о прочитанных книгах или тех, которые он собирается прочитать. При желании, посетитель может подписаться на рецензии конкретного автора.
-
c. Самовыражение и взаимодействие с другими посетителями: посетитель сам может оставить рецензию, создать и опубликовать подборку книг, задать вопрос или ответить на уже имеющиеся вопросы раздела «Рекомендации».
Ключевой особенностью интернет-магазина «Лабиринт» является большое количество некоммерческого тематического контента: это регулярно обновляемые редакционные материалы, а также публикации, которые оставляют посетители сайта. Обилие информации сопровождается возможностью кастомизировать подписку - получать уведомления с сайта только на темы, интересные конкретному пользователю.
Часть аудитории сайта пользуется им для общения, изучения новой информации, самовыражения и другой активностью, не связанной непосредственно с покупкой книг. Они заходят на сайт чаще, чем появляется необходимость совершать покупку.
Внешний вид сайта удовлетворяет текущим представлениям о современном дизайне, большое внимание уделено верстке текста, его удобочитаемости, что вполне соответствует эстетическим интересам аудитории.
Материалы сайта написаны простым и неформальным языком.
Такой подход позволяет формировать постоянную лояльную аудиторию.
Мы полагаем, что посетители сайта - активные читатели, преимущественно молодые люди. Последние акции и сервисы нацелены на молодых родителей.