Новости агентства
Победа в конкурсе кейсов по аналитике соцмедиа
На конференции Brand Analytics Conference 2025 Digital Guru получило награду за первое место в конкурсе «Хрустальный шар» в номинации «Государство и общество».
далееКаждый месяц мы находили и обрабатывали по миллиону упоминаний в соцсетях, которые превращались в чистые дороги, вывезенный мусор и замененные лампочки. Подробности раскрываем в статье.
далее
На конференции Brand Analytics Conference 2025 Digital Guru получило награду за первое место в конкурсе «Хрустальный шар» в номинации «Государство и общество».
далее
Коллеги из Brand Analytics опубликовали наш кейс «Как построили систему работы с репутацией девелопера на основе данных аналитики соцмедиа» для одного из московских девелоперов.
далее
Чтобы развивать бизнес, нужно постоянно анализировать пожелания клиентов и оперативно реагировать на новые запросы. Для решения такой задачи мы построили репутационный менеджмент для группы компаний ITMS в РФ.
далее
Коллеги из Brand Analytics опубликовали наш кейс «Как увеличить туристический потенциал города с помощью аналитики соцмедиа» для города Тольятти.
далее
Команда агентства Digital Guru изучила отзывы горожан о разнообразных культурных центрах Москвы.
Интервью в сообществе «Бизнес‑секреты»: «Как соцсети формируют бизнес в недвижимости: Digital Guru об аналитике и big data в ЖКХ»
Команда агентства Digital Guru проанализировала посты туристов о поездках в Тольятти, изучила публичные фотографии пользователей соцсетей и прочитала отзывы на гео-сервисах о всех заметных объектах, чтобы определить туристический потенциал Автозаводского района Тольятти.
далее
Ведомости опубликовали наше новое исследование чатов жилых комплексов в Москве.
далее
Видео доклада с конференции Brand Analytics Forum 2025 «Как использовать аналитику соцмедиа для развития туризма в городе».
далее
Интервью изданию Москвич Mag основателя Digital Guru Андрея Кузьменкова.
далее
Наша колонка в издании ИНК.: Нет парковки, сухие газоны и охрана «для вида» — что раздражает покупателей недвижимости и как на этом заработать
далее
Агентство Digital Guru проанализировало более 800 тысяч сообщений в чатах 170 жилых комплексов в различных районах Москвы и выявило главные темы обсуждений жителей новостроек.
далее
Перепечатка нашей статьи о работе с ORM для застройщиков из нашего блога на vc.ru
далее
Видео мастер-класса Digital Guru на конференции BAConf 2023.
далее
В рамках проекта были проанализированы обсуждения в социальных медиа с марта 2022 по февраль 2023 года. Объем упоминаний составил чуть больше 2 тысяч обсуждений (не считая объявлений, рекламного и другого контента, не связанного с непосредственно мнениями и планами туристов).
далее
Анализ сообщений в городских сообществах Череповца за период с июля по октябрь 2022 года.
далее
Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Санкт-Петербурге на картах Яндекса. Исследование по 76 тыс. отзывов за десять месяцев 2021 года.
далее
Анализ сообщений о самокатах пользователей соцсетей ВКонтакте и Facebook в городских сообществах Москвы за период с мая по август 2021 года. Изучено 2190 сообщений из лент 228 групп.
далее
Анализ сообщений в городских сообществах Мурманска за период с января по июль 2021 года.
далее