Интернет-маркетинг в недвижимости

В зависимости от целей вашего проекта методология работы с ним будет разной. Из нашей практики мы выделяем проекты следующих типов: компании-застройщики, агентства, сайты отдельных ЖК или коттеджных поселков, а также информационные порталы.

Чтобы подробнее разобраться с различными инструментами, подходящими для проектов недвижимости, мы предлагаем рассмотреть комплекс работ по привлечению покупателей на примере отдельного жилого комплекса.

Офлайновая рекламная активность проекта позволяет создать охват и увеличивает узнаваемость, и все же подавляющее число потенциальных клиентов в процессе принятия решения будут использовать информацию из интернета. Вот как это происходит:

Иными словами для большинства проектов в тематике недвижимости особенно актуальна работа по двум направлениям:

Реклама сайта

В связи с высокой конкуренцией за целевую аудиторию, реклама сайта недвижимости сопряжена с поиском всевозможных способов снизить ее стоимость и / или увеличить отдачу.

Поэтому целесообразно использовать несколько каналов для привлечения трафика:

  • Контекстная реклама и SEO
    заинтересованные пользователи поисковых систем
  • Медийная и таргетированная реклама
    привлечение аудитории с тематических сайтов и пользователей, которые ранее искали недвижимость в поисковых системах (или отбор аудитории по другим параметрам)
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    пользователи, которые проявили интерес при посещении вашего сайта

Также следует работать над содержанием сайта и проводить глубокую аналитику результатов кампаний, в том числе через прослушивание целевых звонков (Call Tracking).

Читайте подробнее