Интернет-маркетинг в туризме

Если говорить о тематике в целом, можно выделить несколько характерных особенностей, которые сказываются на стратегии маркетинговой активности и открывают перспективы для работы с проектами туризма в интернете.

Много контента от пользователей
Отдых и путешествия вдохновляют людей на создание большого количества контента. Это могут быть фотографии, видео, путевые заметки, отзывы, обзоры, разнообразные инструкции в помощь другим путешественникам. Для целевой аудитории проектов туризма, путешествия - это важная и особенно приятная, насыщенная часть образа жизни.
Повторные обращения и лояльность
Для части целевой аудитории отдых и путешествия - весьма регулярные события. Положительный опыт помогает создать длительные взаимовыгодные отношения с клиентом, поскольку ему проще организовывать свои путешествия уже проверенным способом. Негативный опыт, наоборот, может привести к полному отказу от повторных обращений к компании.
Частые изменения актуальности предложений
Сервисы бронирования туров, билетов, номеров в отелях, оперируют только с доступными в текущий момент предложениями. Чтобы реклама таких сервисов была эффективной, необходимо автоматически синхронизировать внутреннюю информацию сервиса и показы соответствующих объявлений.

Проекты, связанные с путешествиями, весьма разнообразны, и мы разрабатываем формат маркетинговых активностей, исходя из задач конкретного проекта. Ниже мы предлагаем рассмотреть несколько типовых проектов, чтобы более детально разобраться с возможностями, которые предлагает digital-маркетинг в тематике.

Coming soon...
Туроператоры и агентства
Реклама сайта и поиск клиентов
Соцсети: акции и конкурсы, рост узнаваемости
Мониторинг и работа с отзывами о компании
Coming soon...
Перевозчики
Мониторинг информационного поля компании
Реклама и SEO: привлечение целевого трафика
Coming soon...
Сервисы бронирования билетов или отелей
Привлечение целевого трафика из различных источников