Мониторинг

Мониторинг – это, в первую очередь, охрана репутации вашей компании в режиме 24/7. Это поиск и регулярная проверка потенциально опасных для репутации вашей компании упоминаний. Благодаря мониторингу, вы можете получить информацию о том, что пишут о вашей компании реальные люди «здесь и сейчас».

Для чего именно вам нужен мониторинг?

Каждую минуту в сети Интернет тысячи пользователей оставляют свои отзывы и комментарии о сотнях компаний и их услуг. И каждую минуту один из этих людей может писать именно о вашей компании. Мониторинг для вас, это в первую очередь возможность узнать о том, что и где именно пишут о вашей компании, а значит, впоследствии, составить стратегию по устранению негативного мнения о компании в сети Интернет.

В дополнение к этому, мы будем предоставлять подробнейший отчет обо всех упоминаниях вашей компании в сети Интернет, что позволит вам наглядно, с помощью графиков и списков, отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний, ведь он отражает количество сообщений, которые распределяются на промежутке времени по каждой из ваших тематик.

Помимо этого, с помощью мониторинга, вы будете проинформированы не только о мнении ваших нынешних клиентов, но и о ваших потенциальных клиентов. Пользователю будет достаточно только упомянуть название товара/услуги, которую может предоставить ваша компания, и мы в кратчайшие сроки оповестим вас об этом. Благодаря мониторингу, вы сможете посоветовать сотрудничество именно с вами или рассказать о выгодных условиях покупки вашего товара потенциальному клиенту в режиме онлайн.

Кроме того, после выполнения стратегии по улучшению репутации вашей компании в сети Интернет, вы сможете наглядно увидеть, как сократилось количество негативных упоминаний о вашей компании.

Как мы работаем?

На всех этапах работы, мы в первую очередь интересуемся целями, которых вы хотите добиться для улучшения репутации вашей компании. Учитывая индивидуальные интересы вашей компании, мы обнаруживаем страницы, на которых реальные люди оставляют свое мнение о вас, и предоставляем отчет о количестве выявленных негативных, позитивных и нейтральных отзывов. Кроме того, вы сможете увидеть, кто именно говорит о вашей компании, а значит, является вашей целевой аудиторией. Впоследствии, результаты мониторинга используются для разработки индивидуальной стратегии, которая улучшит репутацию вашей компании в сети Интернет.

Что в итоге?

Благодаря мониторингу, вы узнаете:

  • Где пишут о вашей компании.
  • Что говорят о вашей компании.
  • Кто обсуждает вашу компанию.
  • Количество негативных, позитивных и нейтральных упоминаний вашей компании, сравнение с конкурентами.
  • С чем связаны негативные отзывы о вашей компании.
  • Какую стратегию лучше использовать для каждой, обнаруженной при мониторинге, площадки и каждого упоминания.
оставить заявку

Если вас интересует услуга, свяжитесь с нами

+7 (495) 803-36-39

info@dgagency.ru
Мы в Facebook
Или оставьте заявку на услугу с помощью формы слева.

Среди наших клиентов: