Исследования

Что исследуем?

Общественное мнение: всевозможные материалы, опубликованные пользователями в интернете:

  • в социальных сетях;
  • на сайтах для отзывов / бронирования с возможностью публикации отзывов;
  • статьи и обсуждения в СМИ;
  • на форумах;
  • и в других источниках.

Для чего исследуем?

Чтобы получить корректное представление о положении вещей, понять механизмы распространения информации в сети, выявить очаги и влиятельные источники в конкретном вопросе.

Каждое исследование имеет свою уникальную цель. Например, это может быть расследование конкретной ситуации: поиск источников и методов распространения информации. Для брендов-производителей целью исследования может стать выявление наиболее важных для его потребителей свойств продукта, или поиск мест скопления целевой аудитории для проведения рекламных кампаний. Владельцы контент-проектов могут быть заинтересованы в дальнейшей обработке, интерпретации и публикации материалов исследования.

Наши публичные исследования:

Цели исследования:

  • Сравнение пула отзывов о крафтовом пиве с отзывами о пиве массового производства по различным срезам.
  • Анализ заведений, подающих крафт. Как изменилось их число в разных регионах за последний год (а для Москвы и Питера - также их расположение)? К каким заведениям пользователи оставили наибольшее число отзывов?

База:

В социальных сетях: 6 тыс. отзывов о крафтовом пиве, более 10 тыс. сообщений о массовых марках пива. На проекте TripAdvisor: более 54 тыс. отзывов к заведениям, подающим крафт.

Исследования

Сбор и анализ мнений пользователей интернета по интересующим вас вопросам.

от 90 000 рублей
Оставить заявку

Как это работает?

Метод исследования всегда продиктован его целями и фактически полученными данными. Говоря о данных, мы имеем в виду любую публично доступную информацию. Она может быть связана с публикациями, отобранными по самым разным параметрам, в частности:

По ключевым словам
Все сообщения с упоминаниями ключевых слов интересующего вопроса. Под сообщениями мы понимаем их тексты и всевозможные параметры: источник, автор, дата и многие другие.
По пользователям
Все сообщения выделенной группы пользователей, например, всех пользователей, найденным по ключевым словам.
По объектам или площадкам
Все сообщения, касающиеся определенных объектов. Например, достопримечательности, гостиницы, рестораны, салоны красоты, и тому подобные, а также товары или услуги.
По географии
Все сообщения жителей выделенных населенных пунктов. Содержание сообщений, интересы из профилей, активность в сети, выбор площадок.

В процессе проведения исследования как его цель, так и метод отбора информации, может измениться. Собранные по изначальному плану данные нередко обнаруживают новые более реалистичные гипотезы о закономерностях внутри рассматриваемой тематики.

Схематично работа над исследованием устроена следующим образом:

Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам: +7 (495) 803‑36‑39, info@dgagency.ru.

Среди наших клиентов: