Решения для отраслей

Исходя из нашего опыта мы сформировали несколько подходов к сочетанию digital-услуг, которые продиктованы особенностями отрасли проекта.

Услуги в мире digital очень разнообразны и, хотя все наши клиенты так или иначе знакомы с интернет-технологиями, им бывает непросто разобраться в терминологии интернет-маркетинга.

Чтобы не утомлять вас абстрактными техническими описаниями, на страницах раздела «Отрасли» мы сформировали несколько более конкретных вариантов работы в сферах Недвижимости, Туризма, Ресторанов/кафе и E-commerce. Это те отрасли, с которыми мы сталкивались и работали чаще других.

Если ваш проект не относится ни к одной из перечисленных отраслей, напишите нам, и мы разработаем подходящую для него стратегию digital-маркетинга.

Недвижимость

Застройщики, ЖК, коттеджные поселки, агентства недвижимости, информационные порталы и другие.
Основная особенность тематики - высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость привлечения клиента. Поэтому важно постоянно работать над оптимизацией рекламных кампаний и искать неочевидные каналы с качественной аудиторией.
Застройщикам, проектам жилых комплексов или коттеджных поселков важно работать с репутацией: отслеживать упоминания и принимать меры для снижения негатива.

Туризм

Курорты и территории, гостиницы, туристические агентства и операторы, перевозчики, сервисы бронирования и другие.
Путешественники охотно пишут о своих впечатлениях в социальных сетях, блогах и на форумах. Для проектов территорий и курортов исследования таких публикаций позволяют выявить направления для развития и планировать дальнейшие активности.
Гостиницам, туроператорам и турагентствам нередко требуется работа с отзывами.
Публичные группы в соцсетях позволяют освещать события, связанные с проектом, проводить конкурсы и акции. Также это удобный для пользователей канал обратной связи.
Рекламная кампания сайта планируется в зависимости от целей проекта - для роста заявок через сайт будут использоваться одни каналы, а для увеличения узнаваемости курорта будут подключены другие.

Рестораны, бары, кафе

Отдельные заведения, доставка еды, ресторанные гиды и информационные проекты.
Для отдельных кафе мощным каналом привлечения и удержания гостей часто являются социальные сети.
Заведениям также важно следить за репутацией, работать на снижение негатива, а также учитывать мнения гостей в своей деятельности и рекламе.
Для проектов по доставке особенно актуальна качественная реклама сайта в поисковых системах. Информационным порталам имеет смысл сосредоточиться на SEO-оптимизации, это позволит получать стабильный и недорогой трафик.

E-Commerce

Интернет-магазины, которые в первую очередь заинтересованы в увеличении продаж через сайт.
Для рекламы интернет-магазинов идеально подходит модель Performance, в которой используется очень детальная статистика совершенных на сайте действий, прослушиваются целевые звонки, подтягивается информация о фактически совершенных покупках. Это позволяет оптимизировать расходы на рекламу по продажам, а не по трафику. К каналам Performance относятся контекстная и медийная реклама, реклама в Яндекс.Маркете и других агрегаторах, возврат посетителей с непустой корзиной и прочие.
Каталогам с товарами желательно уделить внимание оптимизации типовых страниц, это позволит увеличить качественный не рекламный трафик из поисковых систем.
Популярным магазинам и производителям нередко приходится сталкиваться с негативом в различных отзовиках и предпринимать действия для улучшения своей репутации.