Блог

Исследования

Туризм в Китае

Исследование отзывов туристов об отелях в популярных городах Китая с 2012 по 2017 год.

далее
Программа реновации в Москве

Исследования

Программа реновации в Москве

Исследование отношения пользователей социальных медиа к программе реновации Москвы

далее
Зимний отдых российских туристов в Альпах

Исследования

Зимний отдых российских туристов в Альпах

Исследование отзывов российских туристов об отелях на горнолыжных курортах Австрии, Италии, Франции и Швейцарии с 2015 по 2017 год.

далее
Иностранные туристы в России

Исследования

Иностранные туристы в России

Исследование отзывов иностранных туристов о российских отелях за 2015 и 2016 года

далее
Анализ сетевой атаки на «Вимм Билль Данн»

Исследования

Анализ сетевой атаки на «Вимм Билль Данн»

Разбор отражения сетевой атаки на компанию «Вимм Билль Данн» в социальных медиа в конце октября 2016 года.

далее
Из пункта А в пункт Б

Исследования

Из пункта А в пункт Б

В этом исследовании мы ищем маршруты общественного транспорта в Москве и изучаем реализацию этой функции в популярных сервисах: Google Maps, Яндекс.Транспорт + Яндекс.Карты, Rusavtobus, Московский транспорт и WikiRoutes.

далее
Геймификация в образовании: Языки и флэшкарты

Исследования

Геймификация в образовании: Языки и флэшкарты

Наш новый проект, посвященный геймификации в образовании.

далее
Система взимания платы «Платон» - Анализ отзывов о запуске системы

Исследования

Система взимания платы «Платон» - Анализ отзывов о запуске системы

Анализ отзывов о системе «Платон» в социальных сетях с момента запуска системы осенью 2015 года.

далее
Красная Поляна 2016 - Исследование отзывов о курорте в социальных сетях

Исследования

Красная Поляна 2016 - Исследование отзывов о курорте в социальных сетях

Анализ социальных сетей по итогам сезона 2016 на курортах Красной Поляны.

далее
Аудитория и сервисы книжных интернет-магазинов

Исследования

Аудитория и сервисы книжных интернет-магазинов

Исследование популярных книжных магазинов («Лабиринт», «Библио-Глобус», «Читай Город», Ozon.ru, «Москва», «Республика», «Московский Дом Книги»), а также книжного раздела Amazon.

далее
Кейс: МПК, ведение сообществ в соцсетях

Кейсы

Кейс: МПК, ведение сообществ в соцсетях

За время работы с июня 2014 по июнь 2016.

далее
Кейс: TUI, ведение сообществ в соцсетях

Кейсы

Кейс: TUI, ведение сообществ в соцсетях

За время работы с ноября 2014 по май 2016.

далее

Новости агентства

Вебинар «Управление репутацией для e-commerce»

Доступно для просмотра видео с вебинара «Управление репутацией для e-commerce». Приятного просмотра.

далее

Новости агентства

Вебинар «Управление репутацией в сфере недвижимости»

Ольга Соколова провела вебинар по управлению репутацией в сфере недвижимости. Приятного просмотра.

далее

Новости агентства

Вебинар «Управление репутацией в fashion-индустрии»

Ольга Соколова провела вебинар «Управление репутацией в fashion-индустрии». Приятного просмотра.

далее

Новости агентства

Вебинар «Управление репутацией для медицинских учреждений»

Ольга Соколова провела вебинар по управлению репутацией для медицинских учреждений. Приятного просмотра.

далее
Оперирование аудиторией : ключевой фактор успешности проекта

Образование

Оперирование аудиторией : ключевой фактор успешности проекта

Видео докладов Анастасии Периной (RJ Games) и Ильи Айзена (Flocktory) с семинара Digital Guru Club, прошедшего 15 апреля 2015 года.

далее

Новости агентства

Вебинар «Управление репутацией туристического бренда»

Вебинар об управлении репутацией туристических компаний доступен для просмотра. Как вести мониторинг, где искать отзывы туристов, как находить и реагировать на негатив - об этом рассказывает Ольга Соколова.

далее

Новости агентства

Выступление на конференции eTarget

Ольга Соколова и Ольга Маликова выступили с докладом на тему работы в негативом в сети на конференции eTarget. Презентация доступна для просмотра.

далее

Новости агентства

Статья в журнале «Практика интернет-маркетинга»

В журнале «Практика интернет-маркетинга» вышла статья нашего эксперта о методах внутренней оптимизации для контент-проектов. Приятного чтения.

далее