На страницах раздела «Отрасли» мы сформировали несколько более конкретных вариантов работы в сферах городской аналитики социальных медиа, Ритейла, Недвижимости, Туризма и Ресторанов/кафе. Работа с проектами в этих отраслях включает в том числе сбор больших массивов данных из различных источников в сети Интернет, разметку и обработку этих данных с помощью систем мониторинга социальных медиа и собственных айти-разработок Агентства.
Если ваш проект не относится ни к одной из перечисленных отраслей, напишите нам, и мы разработаем подходящую для него стратегию digital-маркетинга.
| Застройщикам, проектам жилых комплексов или коттеджных поселков важно работать с репутацией: отслеживать упоминания и принимать меры для снижения негатива. | ![]() |
| Улучшение городской среды и создание комфортных мест на основе анализа больших городских данных в соцмедиа и на различных площадках. |
| Путешественники охотно пишут о своих впечатлениях в социальных сетях, блогах и на форумах. Для проектов территорий и курортов исследования таких публикаций позволяют выявить направления для развития и планировать дальнейшие активности. | ![]() |
| Гостиницам, туроператорам и турагентствам нередко требуется работа с отзывами. | ![]() |
| Публичные группы в соцсетях позволяют освещать события, связанные с проектом, проводить конкурсы и акции. Также это удобный для пользователей канал обратной связи. | ![]() |
| Заведениям также важно следить за репутацией, работать на снижение негатива, а также учитывать мнения гостей в своей деятельности и рекламе. | ![]() |
| Оперативный мониторинг и реагирование, поиск «узких» мест, аналитика и поиск инсайтов. |
| Добывающие компании занимаются своими обычными делами: выкапывают руды, уголь, строительные материалы, качают газ и нефть. А взамен получают не только ископаемые, но и тонны негатива от граждан — поэтому бизнесу в этой сфере требуется грамотная работа с аудиторией. |