| 
                         Серьезное влияние на репутацию вашего бренда / компании оказывают отзывы, опубликованные на форумах и площадках-отзовиках. Как правило, это рейтинговые ресурсы, которые: 
  | 
                    ![]()  | 
                
Мониторинг потока отзывов, разметка данных, реагирование по согласованной с брендом стратегии, наращивание доли положительных материалов.
Отзовики пользуются огромной популярностью. При обилии альтернатив, покупатели стараются заранее обезопасить себя от обмана, потери времени и денег. В отдельных тематиках сайты с отзывами охватывают почти всю целевую аудиторию.
          Негативный опыт является неожиданностью для покупателя и вызывает желание добиться справедливости или хотя бы высказаться. Довольного покупкой клиента почти всегда необходимо дополнительно мотивировать к написанию отзыва.
          
        В зависимости от деятельности вашей компании и типа площадки-отзовика, пользователи могут оставлять:
На общей странице приводится рейтинг бренда или отдельного продукта.
                                ![]() ![]() ![]() ![]()  
                                    Проблема решена!  | 
                            
                            
                                 
                             | 
                        
                                ![]() ![]() ![]() ![]()  
                                    ВОЗМУТИТЕЛЬНО!  | 
                            
                                 
                             | 
                        
|   
                                 1 
     
                             | 
                            
                                 Digital Guru: отвечаем от имени компании, заменяем эмоциональный тон беседы  конструктивным, просим предоставить подробности.  | 
                    
| 
                                 2 
                             | 
                            
                                 Digital Guru: описываем возможные решения или поясняем позицию компании.  | 
                        
| 
                                 3 
                             | 
                            
                                 Компания: фактическое решение проблемы и мотивация исправить / удалить отзыв.  | 
                        
                        ![]() ![]() ![]() ![]()  
                            Конкуренты лучше!  | 
                    
                        
                         
                     | 
                
| 
                             1 
                         | 
                        
                             Digital Guru: удаляем отзыв через администрацию площадки, если это возможно. Например, когда: 
  | 
                    
| 
                             2 
                         | 
                        
                             Digital Guru: если удаление отзыва невозможно, предпринимаем меры сообразно конкретной ситуации. Например: 
  | 
                    
                        ![]() ![]() ![]() ![]()  
                            Отличное качество!  | 
                    
                         
                     | 
                
| 
                             1 
                         | 
                        
                             Digital Guru: помогаем запустить программу мотивации довольных клиентов к публикации отзывов.  | 
                    
| 
                             2 
                         | 
                        
                             Digital Guru: работаем над увеличением доли позитива в потоке отзывов.  | 
                    
                Всех отзывов о бренде / товарах и услугах бренда / отзывов сотрудников и анализ их содержания.
                Разработка стратегии реагирования на отзывы на основе стиля и позиции бренда.
                Создание, подтверждение и ведение официальных аккаунтов бренда на площадках с отзывами.
                В случае лавинообразного потока однотипных отзывов (например, нацеленные негативные вбросы) мы можем предложить частичную или полную автоматизацию формирования ответов.
            
            Корректность и такт при ведении дискуссий.
            Оперативное принятие решений, ведение переписки с администрацией площадок.
            Работа с негативом в интернете:




