Ведение сообществ

Сообщество бренда в социальных сетях требует постоянного участия и модерации:

  • Создание/поиск интересного контента, заинтересовывающего подписчиков;
  • Реклама публикаций, привлечение новых подписчиков;
  • Ответы пользователям, поддержание дискуссий в рамках стиля и интересов бренда, удаление спама;
  • Проведение конкурсов, выбор победителей, выдача призов.

Мы учитываем все особенности конкретной социальной сети при подготовке публикаций. Это относится к страницам бренда в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.

Instagram принципиально отличается от упомянутых выше соцсетей. Поэтому для его ведения мы разрабатываем отдельную стратегию.

Что включает комплексное ведение аккаунта?

* Наведите курсор мыши на текстовое описание
Комплексное ведение сообществ в соцсетях:

Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram (на ваш выбор).

от 90 000 рублей/месяц
Оставить заявку

Почему мы?

  • Мы знаем новые тренды и можем эффективно использовать их для привлечения внимания, когда это уместно.
  • Хорошо знакомы с этикой общения в социальных сетях, умеем гармонично сочетать ее с имеющимся стилем бренда.
  • Анализируем удачные SMM решения и пополняем арсенал приемов взаимодействия с аудиторией.
  • Отрабатываем нестандартные ситуации, учимся на чужих ошибках и предпринимаем меры, чтобы избежать негативных последствий.

Отзывы о нашей работе

Ведение сообществ МПК

Московская Пивоваренная Компания уже не один год является партнером агентства Digital Guru. За это время нам удалось создать и развить наши паблики в социальных сетях Вконтакте и Facebook, а также наладить ежедневный мониторинг упоминаний Московской Пивоваренной Компании и ее брендов в сети Интернет.
Менеджеры агентства Digital Guru - это профессионалы, которые стремятся быть в курсе всех основных тенденций и использовать эти знания в своей работе, помогая нам оставаться актуальными, выстраивая коммуникации с нашими потребителями...

Читать полностью

Наши кейсы:

Московская пивоваренная компания,
июнь 2014 - июнь 2016
Рост сообществ
Почти
в 2.5 раза
Более чем
в 3 раза
Рост вовлеченности
Более чем
в 6 раз
Более чем
в 6.5 раз

Среди наших клиентов: