;

Кейс: МПК, ведение сообществ в соцсетях

За время работы с июня 2014 по июнь 2016.
Производит квас и пиво флагманских российских марок, таких как «Жигули Барное», «Хамовники» и других.
Производит пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания) и других.
Является эксклюзивным импортером иностранных марок: Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия) и других.

Особенности проекта

Ограничения на рекламу пива
По закону имеются серьезные ограничения на место / время / формат рекламы пивной продукции. В таких условиях особенно важно корректно и эффективно использовать возможности социальных сетей.
На начало сотрудничества
У компании имелись сообщества «Культурная территория» в социальных сетях vk.com и facebook. Ведение осуществлялось собственными силами компании.
Общее число подписчиков: 17 000, вовлеченность: около 1000 реакций на активность компании в месяц (лайки + репосты + комментарии).

Цели клиента

  • Рост узнаваемости и популярности марок «МПК» и числа поклонников компании.
  • Современное ведение сообществ: создание контента, общение с пользователями и удаление спама.
  • Развитие групп: увеличение числа подписчиков, их вовлеченности в активность бренда, увеличение охвата - числа пользователей, увидевших сообщения бренда.

Что было сделано

Иллюстрации Duran
Для создания охвата был разработан креатив совместно с известным иллюстратором Duran. Изображения были размещены в посте и проведена работа по распространению за счёт репостов в популярных группах (более млн. подписчиков) и вирусного эффекта. Пост за одни сутки увидело более 300 000 уникальных пользователей.
Конкурсы и подарки
Проведено более 100 конкурсов. Розыгрыши подарков использовались для естественного увеличения цитируемости группы (перепостов), как следствие - охвата и вовлеченности.
Для каждого конкурса мы формируем условия победы, определяем победителей и организуем выдачу призов.
Посев «Звездные войны»
К выходу седьмой части фильма мы отобрали иллюстрации-примеры использования темы звездных войн в рекламе, в дополнение к целевому рекламному изображению FAXE Dark. Все иллюстрации были скомпанованы в развлекательный пост, который распространялся через публикацию в популярных тематических сообществах, таких как «Шедевры рекламы», «Комиксы MARVEL/DC», «Креативная реклама», «Империя супергероев», «Звёздные войны-Star Wars (Эпизод 7)» и многих других.
В результате проведенных работ пост увидело 5 266 966 пользователей.
Акция #ЖигулиБарное во время фестиваля «Нашествие»
Марка «Жигули Барное» была официальным спонсором фестиваля «Нашествие». Чтобы привлечь аудиторию к активности бренда:
  • Из аккаунта бренда были проставлены лайки к фото, найденным по геолокации и хэштегам фестиваля (14 000 взаимодействий).
  • Был запущен конкурс «Самое яркое фото» по постам с хэштегом #ЖигулиБарное. Результатом стали 220 конкусных фото.
Приблизительный охват акции - 54 250 человек.

Результаты в цифрах

Рост сообществ
Почти
в 2.5 раза
с 12 000 до 29 465
+ 145%
Более чем
в 3 раза
с 5 000 до 16 442
+ 228%
Рост вовлеченности
Более чем
в 6 раз
с 451 до 2 864
+ 535%
Более чем
в 6.5 раз
с 521 до 3 451
+ 562%
Общий охват
Вырос более чем
в 50 раз
с 4 тыс. до 210 тыс.
Вырос более чем
в 18 раз
с 15 тыс. до 280 тыс.

Услуга

Комплексное ведение пабликов и групп бренда в социальных сетях.

  • Регулярное создание и публикация контента,
  • Инициирование и участие в дискуссиях,
  • Увеличение аудитории и проведение акций.
20.06.2016
; ; ; ; ;