Решения для отраслей
Исходя из нашего опыта мы сформировали несколько подходов к сочетанию digital-услуг, которые продиктованы особенностями отрасли проекта.
На страницах раздела «Отрасли» мы сформировали несколько более конкретных вариантов работы в сферах городской аналитики социальных медиа, Ритейла, Недвижимости, Туризма и Ресторанов/кафе.
Если ваш проект не относится ни к одной из перечисленных отраслей, напишите нам, и мы разработаем подходящую для него стратегию digital-маркетинга.
Застройщикам, проектам жилых комплексов или коттеджных поселков важно работать с репутацией: отслеживать упоминания и принимать меры для снижения негатива. |
Путешественники охотно пишут о своих впечатлениях в социальных сетях, блогах и на форумах. Для проектов территорий и курортов исследования таких публикаций позволяют выявить направления для развития и планировать дальнейшие активности. | |
Гостиницам, туроператорам и турагентствам нередко требуется работа с отзывами. | |
Публичные группы в соцсетях позволяют освещать события, связанные с проектом, проводить конкурсы и акции. Также это удобный для пользователей канал обратной связи. |
Заведениям также важно следить за репутацией, работать на снижение негатива, а также учитывать мнения гостей в своей деятельности и рекламе. |