Решения для отраслей

Исходя из нашего опыта мы сформировали несколько подходов к сочетанию digital-услуг, которые продиктованы особенностями отрасли проекта.

На страницах раздела «Отрасли» мы сформировали несколько более конкретных вариантов работы в сферах городской аналитики социальных медиа, Ритейла, Недвижимости, Туризма и Ресторанов/кафе. Работа с проектами в этих отраслях включает в том числе сбор больших массивов данных из различных источников в сети Интернет, разметку и обработку этих данных с помощью систем мониторинга социальных медиа и собственных айти-разработок Агентства.

Если ваш проект не относится ни к одной из перечисленных отраслей, напишите нам, и мы разработаем подходящую для него стратегию digital-маркетинга.

Недвижимость

Застройщики, ЖК, коттеджные поселки, агентства недвижимости и другие.
Застройщикам, проектам жилых комплексов или коттеджных поселков важно работать с репутацией: отслеживать упоминания и принимать меры для снижения негатива.

Туризм

Курорты и территории, гостиницы, туристические агентства и операторы, перевозчики, сервисы бронирования и другие.
Путешественники охотно пишут о своих впечатлениях в социальных сетях, блогах и на форумах. Для проектов территорий и курортов исследования таких публикаций позволяют выявить направления для развития и планировать дальнейшие активности.
Гостиницам, туроператорам и турагентствам нередко требуется работа с отзывами.
Публичные группы в соцсетях позволяют освещать события, связанные с проектом, проводить конкурсы и акции. Также это удобный для пользователей канал обратной связи.

Рестораны, бары, кафе

Отдельные заведения, доставка еды, ресторанные гиды и информационные проекты.
Заведениям также важно следить за репутацией, работать на снижение негатива, а также учитывать мнения гостей в своей деятельности и рекламе.