Исследования

  • Исследования общественного мнения

    • Исследования социальных медиа;
    • Анализ и визуализация данных.
    далее
    Цена: От 90 000 руб.
  • Social Listening

    Исследование текущей ситуации в тематической нише на основе активности пользователей или конкурентов в сети.

    Бренд нишиВысокая вовлеченностьТемы и особенностиКаналы, темы, авторыОсновной аккаунт
    далее
    Цена: От 90 000 руб.
  • Гео-аналитика

    • Сбор гео-данных пользователей;
    • Анализ и визуализация данных.

    далее
    Цена: от 40 000 руб.

Аналитика социальных медиа с инсайтами

В чём отличие нашего подхода? Не просто презентуем красивые графики и таблицы. Результат нашей работы — конкретные рекомендации по продвижению и развитию вашего бизнеса. Например, советуем добавить новый продукт или изменить существующий.

Сложные аналитические задачи

Специализируемся на особенно сложных проектах. Знаем, как подступаться к задачам, которые многим кажутся неразрешимыми.

Все ресурсы для реализации подобных проектов:

  • Мощное программное обеспечение;
  • Сильные аналитики в штате;
  • Множество вариантов автоматизации процессов;
  • Огромный опыт выполнения уникальных и сложных заданий

Разнообразие решений

Каждая задача — по-настоящему уникальна.

Вот некоторые примеры того, что мы делаем:

  • Проводим мониторинг и сравнение вашего бренда с конкурентами, лидерами отрасли за конкретный период времени.
  • Выясняем, что говорят про ваш бренд в социальных медиа.
  • Запускаем аналитику по товарной категории в разрезе заданных критериев. Например, собираем все упоминания о товаре в соцсетях за последние 6 месяцев.
  • Отслеживаем активность конкурентов в соцсетях — какой контент они публикуют, как общаются с пользователями в комментариях, насколько активно ведут аккаунты.
  • Выявляем, как конкуренты реагируют на негатив в сети: насколько быстро, как именно действуют, как мониторят негативные комментарии.
  • Мониторим и анализируем популярные картографические сервисы. Получаем обратную связь от своих покупателей, выявляем узкие места. Даём советы по улучшению работы.
  • Узнаём, как общество относится к тем или иным социальным явлениям и событиям. Что люди думают в зависимости от места проживания, других каких-либо признаков.

Блиц-примеры наших исследований

Постоянно мониторим рынки и публикуем результаты в нашем блоге. Вот одни из последних.

Вопрос. Что важно для покупателей супермаркетов в пандемию?

Ответ. Ассортимент — главный критерий привлекательности

Оказалось, что больше всего их волнует ассортимент. Меньше всего — чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Чаще положительно оценивают кулинарию и хлебобулочные изделия, а критикуют качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.


Вопрос. Какие магазины предпочитают в период пандемии?

Ответ. Большие супермаркеты вызывают меньше опасений

Люди стараются больше покупать онлайн и меньше бывать в магазинах, а если уж посещать магазины, то выбирать для этого большие форматы.


Вопрос. Где мэры ведут свои аккаунты в социальных медиа?

Ответ. Инстаграм выбирает половина руководителей

Самая популярная площадка для ведения страниц — Instagram, страница этой сети есть у 52% мэров. Свою страницу ВКонтакте используют 34% глав городов, а Facebook — лишь 24%.

По интенсивности постинга первое место занимает ВКонтакте, ненамного обогнав Instagram. В среднем, в каждой социальной сети авторы публикуют не менее одного поста в день.

Результаты нашей аналитики

Примеры того, что вы получаете:

  • Закономерности. Выявляем сходство в исследуемых объектах и явлениях. Видим, что следует за чем и из чего вытекает. Группируем потребительские сегменты по признакам.
  • Понимание того, что влияет на мнения. Разбираемся в механизмах формирования того или иного отношения к продукту. Находим первоисточники негатива.
  • Положение бренда. Оцениваем реальный уровень доверия к вашей компании. Демонстрируем вам полную картину вашей репутации на рынке.
  • Мотивация клиентов. Разбираемся в том, что на самом деле движет вашими клиентами. Что лежит в основе тех или иных поступков.
  • Активность конкурентов. Помогаем оценить активность конкурентов и успешность их стратегии охвата рынка. Рекомендуем, что взять на вооружение, как избежать ошибок.
  • Эффективность розничных точек. Подводим итоги работы в разрезе ваших магазинов. Где ситуация более выигрышная, а где нуждается в корректировке.
  • Причины негатива со стороны клиентов. Помогаем понять причины недовольства ваших потребителей. Даём советы, как устранить недостатки и повысить продажи.
  • Срез общественного мнения. Отношение к нововведениям, событиям и явлениям, методам регулирования, социальной политике — в разрезе страны, округов, городов.

Три направления для исследований:

  • Общественное мнение — что думают люди в частности и вообще;
  • Коммерческая сетевая активность — ваш бренд и окружение, ваши конкуренты;
  • Анализ геоданных — особенности ситуации в зависимости от места продажи

Среди наших клиентов:

; ; ; ; ;