Исследования
Какие супермаркеты больше всего нравятся людям в эпоху пандемии?
Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 150 тыс. отзывов за первое полугодие 2020 года.
далееИнформационная повестка в соцмедиа по губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову за 1 ноября – 31 декабря 2020 г.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 150 тыс. отзывов за первое полугодие 2020 года.
далееАнализ сообщений с упоминанием экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала в русскоязычном сегменте социальных медиа.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 404 тыс. отзывов за 2020 год.
далееАнализ страниц в социальных сетях мэров ТОП-100 российских городов по численности населения за период 15 марта — 15 апреля 2020 года
далееАнализ рекламных объявлений в Facebook и Google Ads, размещенных кандидатами праймериз в рамках кампании по выборам президента США 2020 г.
далееИнтеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях: осень 2019.
далееАнализ упоминаний национальных проектов в социальных сетях.
далееАнализ страниц глав крупных российских городов в социальных сетях.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на гео-сервисах Яндекса и Google. Исследование по 361 тыс. отзывов за 2017—2019 года.
далееАнализ мнения пользователей социальных сетей о горнолыжном курорте Архыз.
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях.
далееАнализ геометок пользователей Instagram, отметившихся в Красной Поляне.
далееАнализ социальных сетей по итогам сезона 17/18 на горнолыжных курортах Красной Поляны.
далееАнализ восприятия аудиторией соц медиа крупнейших проектов, реализуемых в Челябинской области.
далееИсследование аккаунтов пользователей соц медиа, принимающих участие в «Активном Гражданине».
далееКраткий разбор реакции социальных сетей на обращение Шварцнеггера к Трампу в Twitter.
далееИсследование отношения аудитории соц медиа к общественному транспорту Москвы
далее