Комплексная работа с репутацией с глубинной проработкой негатива

Наш принцип — осмысленный подход к работе с негативом. Что это означает? Не просто удаляем плохое и множим хорошее. Мы анализируем, откуда берутся плохие отзывы и как с ними правильно работать. Подбираем действенные инструменты устранения критики в ваш адрес. Строим работу на коммуникациях с вашими клиентами, на изменении их мнений. Вместо шитых белыми нитками лжеотзывов — действуем эффективней, тоньше и продуманней.

Чтобы знать, что делать с негативом, сначала отслеживаем и анализируем сетевую информационную среду. Что о вас думают. Кто думает. Почему так. Когда понятно, что происходит, подбираем точные и грамотные стратегии исправления ситуации. Подключаем регулярный мониторинг, чтобы вовремя вносить корректировки и отслеживать результаты.

Комплексный ORM* с глубинной проработкой негатива

Предлагаем вам полный комплекс работ по управлению репутацией в интернете: мониторинг упоминаний бренда, работу с негативом, SERM**, генерацию позитива.

Отслеживаем, что о вас говорят, с помощью собственных автоматизированных систем мониторинга. Коммуницируем с вашими клиентами — отвечаем на их публикации. Работаем с мнениями в выдаче поисковых систем. Делаем так, чтобы оценки изменились на позитивные.

*ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в сети: поисковые и рекомендательные системы, форумы, социальные сети и СМИ.

**SERM (Search Engine Reputation Management) — работа с мнениями о компании в выдаче поисковых систем.

Комплексный продукт по ORM

В стоимость входит: мониторинг, анализ ситуации, работа с клиентами, исправление

Глубинная проработка негатива, а не замыливание ситуации

от 90 000 рублей/месяц
Оставить заявку

Что входит в комплексное управление репутацией?

Работа со всей совокупностью опубликованных мнений о бренде. Прежде всего — с авторами отзывов, статей, обзоров. Оперативно отслеживаем такие публикации на всех площадках и в поисковых системах. Приходим туда, где появилось свежее мнение. Выступаем от имени вашей компании. Вступаем с автором в диалог, оспариваем его доводы, помогаем решить проблему.

Учитываем аудиторию площадки. Это зрители, которые сами не пишут своё мнение, но читают и поддерживают точку зрения автора. Подбираем такой способ реагирования, который эффективен именно здесь. Анализируем ситуацию и вдумчиво выстраиваем коммуникацию.

Комплексный подход позволяет скоординировать действия каждой из сторон — автора, зрителей и бренда. Именно такой подход помогает сформировать глубинное положительное мнение о бренде. Не имитацию позитивного мнения — а истинное отражение положения дел.

Авторы
Активная сторона — пользователи, оставляющие свое мнение о бренде в сети.
В процессе работы с негативными отзывами улучшается мнение действующих авторов отзывов.
Программы мотивации довольных клиентов к публикации отзывов помогут увеличить число позитивно настроенных авторов.
Бренд
Реакция на отзывы и общий подход к клиентам.
Digital Guru возьмет на себя ведение официальных аккаунтов бренда на актуальных для бренда площадках.
Вы своевременно узнаете о важных для пользователей проблемах и предпринимаете меры, чтобы предотвратить их.
Зрители
Пользователи, читающие оставленные мнения. Они не участвуют активно, но именно на них направлена работа с репутацией.
При формировании плана работ мы учитываем уже имеющуюся и потенциальную популярность материалов у целевой аудитории.
SERM — меры для снижения доступности негативных материалов через поисковые системы.

Даже одна исправленная ситуация в одном отдельном блоге может принести существенные результаты для репутации бренда. Ведь многочисленные читатели блога несут информацию дальше по сети. Работа на всех площадках с упоминаниями о вас создаёт огромный положительный репутационный массив — с общей высокой оценкой вашей компании.

Выгоды нашего комплексного подхода

Комплексное управление не только укрепляет вашу репутацию, но и снабжает мощным маркетинговым инструментом. На таком позитивном фоне проще и эффективнее доносить до целевой аудитории ваши цели, обновление стратегий развития, смену продуктового портфеля.

Комплексное управление не только укрепляет вашу репутацию, но и снабжает мощным маркетинговым инструментом. На таком позитивном фоне проще и эффективнее доносить до целевой аудитории ваши цели, обновление стратегий развития, смену продуктового портфеля.

Стимул для развития. Вы прекрасно осведомлены, с какими недостатками связана ваша деятельность и имеете возможность существенно улучшить свою работу.

Исправить ситуацию проще и дешевле. Вы своевременно реагируете на негатив, не дожидаясь, пока он разрастётся. Одно дело — подкрасить забор, и другое — полностью его перестроить. Вы тратите на устранение отрицательного мнения меньше средств.

Направляете усилия на главные очаги негатива. Вы знаете, какие источники информации — наиболее уважаемые и читаемые у ваших клиентов. Вы реагируете точно и правильно.

Клиентоориентированный бренд. Вы постоянно на связи с вашими клиентами, учитываете их мнение, стремитесь исправить ситуацию. Покупатели это видят и отвечают вам лояльностью.

Вам проще расширять бизнес. Вы действуете во благо бизнеса на хорошо подготовленной почте. Что бы вы ни меняли, ваша аудитория воспримет это с бОльшим пониманием.

Почему именно к нам?

Специализируемся на управлении репутацией, поэтому знаем о её механизмах и нюансах всё. Придерживаемся стратегии глубинной проработки негатива, точечной работы с клиентами. А не просто удаляем отрицательные отзывы, чтобы завтра на их месте появилось в пять раз больше. Строим работу на детальном анализе общей сетевой ситуации. Используем передовые технические ресурсы для комплексного управления репутацией.

Автоматизированный мониторинг всех площадок

Задействуем сильное программное обеспечение, которое позволяет быстро обрабатывать большие массивы данных. Оперативно получаем данные обо всех мнениях о вас в сети.

Подстраиваемся под каждый проект и выбираем инструмент, который будет максимально эффективен. Собственную систему отслеживания и анализа отзывов на различных площадках. Или лучшие публичные системы мониторинга социальных медиа из представленных на рынке.

Работа со мнениями в поисковых выдачах

Внедрение позитивного фона в топы Яндекса и Google, в подсказки по названию бренда или товара кардинально меняет расстановку сил в области вашей репутации. Большинство потенциальных клиентов судят о компании именно по отзывам в результатах поиска, не углубляясь дальше, не переходя на ваш сайт. Знаем алгоритмы поиска. Устраняя негатив, планируем шаги и подбираем инструменты именно под вашу ситуацию.

Глубинная проработка негатива

Коммуницируем с клиентами от лица вашей компании. У нас большой опыт работы с популярными площадками, знаем их правила и особенности аудитории. Оперативно отслеживаем ситуацию. В сложных ситуациях действуем корректно, спокойно и осмотрительно. Снижаем градус недовольства, аргументируем точку зрения, предлагаем решение проблемы.

Аналитика негативных мнений

Вы знаете не только, что о вас думают, но и откуда «дует ветер». Получаете бесценную маркетинговую информацию для развития. Что изменить в подходах, товарах, сервисе. Как устранить негативное отношение и заменить его позитивным образом в глазах вашей целевой аудитории. Для этого задействуем сильных аналитиков, которых не каждая компания может себе позволить. После выработки стратегии работы наращиваем в сети позитив в ваш адрес.

Действительно умеем управлять репутацией

Это наша основная услуга, занимаемся управлением репутацией в сети с 2012 года. Поэтому у нас чёткое понимание, что можно делать, а что нельзя. Придерживаемся стратегии глубинной вдумчивой проработки, а не замалчивания или фальсификации отзывов. Наш опыт показывает, что именно такой подход приносит плоды не только сейчас, но и в длительной перспективе.

Остались вопросы? Ответим на любой!

Закажите у нас комплексное управление вашей репутаций

Экологичное осмысленное решение — вместо стандартной «технологии заплат»

Среди наших клиентов:

Лого Tobebride
Лого Орматек
Лого MoscowFresh
Лого Simple
Лого Johnson & Johnson