;

Комплексное управление репутацией в интернете

Комплексное управление репутацией отлично подходит для брендов, заинтересованных в долгосрочных и стабильных результатах.

Эффективность работ по управлению репутацией напрямую связана со сбором и анализом информации. Корректное представление о текущей ситуации дает возможность выработать подходящую стратегию работы, а последующий регулярный мониторинг позволяет вовремя вносить корректировки и отслеживать результаты.

Комплексный продукт по ORM

Полный комплекс работ по управлению репутацией в интернете: мониторинг упоминаний бренда, работа с негативом, SERM, генерация позитива.

от 90 000 рублей/месяц
Оставить заявку

Принципы комплексной работы по управлению репутацией

Репутация в сети — это совокупность мнений о бренде, высказанных публично. Таким образом, она формируется авторами отзывов / статей / обзоров. Бренд, в свою очередь, имеет возможность вступить в диалог с автором, оспорить его мнение или помочь в решении проблемы. Ключевую роль с точки зрения репутации играет аудитория полученных материалов и ее выводы.

Комплексный подход позволяет скоординировать действия каждой из участвующих сторон в пользу распространения положительного мнения о бренде.

Авторы
Активная сторона — пользователи, оставляющие свое мнение о бренде в сети.
В процессе работы с негативными отзывами улучшается мнение действующих авторов отзывов.
Программы мотивации довольных клиентов к публикации отзывов помогут увеличить число позитивно настроенных авторов.
Бренд
Реакция на отзывы и общий подход к клиентам.
Digital Guru возьмет на себя ведение официальных аккаунтов бренда на актуальных для бренда площадках.
Вы своевременно узнаете о важных для пользователей проблемах и предпринимаете меры, чтобы предотвратить их.
Зрители
Пользователи, читающие оставленные мнения. Они не участвуют активно, но именно на них направлена работа с репутацией.
При формировании плана работ мы учитываем уже имеющуюся и потенциальную популярность материалов у целевой аудитории.
SERM — меры для снижения доступности негативных материалов через поисковые системы.

Для брендов благодаря большому числу зрителей управление репутацией можно использовать как один из рекламных каналов. В то же время, без активной работы над репутацией, этот канал, как правило, становится каналом для черного пиара и снижает количество ваших потенциальных клиентов или партнеров.

Преимущества комплексной работы в области ORM

Работать над репутацией можно прицелено, сконцентрировавшись, например, на обработке негативных отзывов или на коррекции выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Но комплексная работа дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Осведомленность бренда о собственной репутации.
  • Оперативное выявление очагов негатива и своевременная работа с ним препятствует широкому распространению негативной информации.
  • Стратегическая работа с упором на самые важные и читаемые источники, подключение различных инструментов на основе анализа упоминаний бренда.
  • Вовремя полученная обратная связь от потребителей приводит к тому, что бренд фактически становится более клиентоориентированным.

Почему стоит доверить комплексное управление репутацией Digital Guru?

Необходимость управления репутацией не вызывает сомнений. Это ответственная работа по формированию имиджа бренда, связанная с постоянным контактом с негативом. Ее можно доверить штатным сотрудникам или рекламному агентству. Ниже мы приведем несколько причин обратиться в Digital Guru:

Сбор информации в интернете

Мы используем проверенные технические решения, которые позволяют получать полную картину о вашей репутации. Исходя из полученной информации и имеющегося опыта мы предлагаем план работ для максимально быстрого и при этом качественного результата.

Подробнее про Мониторинг социальных сетей

Работа со зрителями

Число зрителей того или иного материала напрямую зависит от того, насколько просто его можно найти в поисковых системах. В ряде ситуаций заметного улучшения репутации можно добиться, за счет вытеснения негативных отзывов из топов Яндекса и Google, а также работы с поисковыми подсказками по названию бренда/продукта/персоны.

Подробнее про SERM

Работа с авторами отзывов от имени бренда

Наши специалисты по работе с негативом имеют большой опыт работы с популярными площадками, знают их правила и особенности аудитории. В сложных ситуациях мы не вовлекаемся в конфликт и не воспринимаем критику на свой счет, сохраняя конструктивный настрой.

Подробнее про Работу с негативом в интернете

Консалтинг

Залог стабильной хорошей репутации — это фактическая клиентоориентированность, положительный подход компании к взаимодействию с клиентами. Мы поможем наладить контакт с недовольными клиентами и создать условия для роста активности довольных клиентов и адвокатов бренда.

Готовность к непредвиденным ситуациям

В нашей практике были случаи стихийного распространения недостоверной информации в результате негативного вброса. Для успешного опровержения важно оперативно выявить проблему, составить рабочую стратегию реагирования и придерживаться ее, при необходимости найти и подключить новых специалистов к обработке непредвиденно большого потока сообщений.

Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам: + 7 (495) 260-60-01, info@dgagency.ru.

Среди наших клиентов:

; ; ; ; ;