Мониторинг социальных сетей в Digital Guru — это сбор полной и корректной информации с упоминаниями объекта мониторинга, например, вашего бренда, опубликованной в:

  • Социальных сетях;
  • Мессенджерах;
  • Отзовиках;
  • Форумах, блогах;
  • СМИ.

Результатом является максимально объективный информационный фон вокруг выбранного для мониторинга объекта в виде, удобном для дальнейшего анализа или использования.

Мониторинг социальных медиа

Регулярный сбор свежей информации из социальных сетей, мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, СМИ и других ресурсов с упоминаниями компаний/брендов, персон, событий и любых других объектов.

от 50 000 рублей/месяц

Для чего может понадобиться Мониторинг социальных сетей?

Мониторинг позволяет решать очень широкий класс задач. Для получения максимально полезного результата важно правильно определить объект мониторинга. Им может стать персона, что событие, территория, ваш бренд, бренды конкурентов, общее название услуги или продукта, термины или лексика, свойственные целевой аудитории. Объект мониторинга полностью зависит от ваших целей.

Например:

Полная картина мнений о бренде

Все упоминания бренда в сети. Возможные цели:

  • Получать качественную обратную связь
  • Выявить адвокатов бренда
  • Находить потенциальных клиентов с вопросами о ваших продуктах
  • Узнавать об интересах вашей целевой аудитории
  • Отслеживать реакцию на рекламную активность
Конкуренция в тематике

Все упоминания вашего бренда и бренда конкурентов. Возможные цели:

  • Узнать цитируемость брендов в тематической нише
  • Оперативно получать информацию об активности конкурентов
Анализ целевой аудитории продукта / услуги

Все сообщения с названием продукта или услуги. Возможные цели:

  • Узнавать важные для целевой аудитории параметры продукта / услуги, пожелания и идеи
  • Выявлять места скопления ЦА и находить эффективные рекламные каналы
  • Оценить условия для запуска продукта / услуги или отказа от них
Ретроспективный анализ

История упоминаний продукта / услуги будет полезна, например, для:

  • Прогнозирования запуска продукта в похожих условиях
  • Поиска причин роста или спада интереса аудитории
Общественное мнение в произвольной тематике

Все сообщения на заданную тему. Возможные цели:

  • Выявить особенности пользователей, высказывающихся в рамках интересующего дискурса
  • Узнать динамику изменений популярности темы
  • Проверить гипотезу о превалировании в сети какого-либо мнения

И другие.

Как работает мониторинг социальных сетей?

Фильтрация

Из всего многообразия информации, публикуемой каждый день, по лексическим фильтрам отбираются только сообщения, относящиеся к объекту мониторинга.

Пример простейшего фильтра: все варианты названия вашего бренда + в случае, если название бренда может использоваться в не связанном с брендом контексте, потребуется также исключить все нерелевантные сообщения.

Настройку фильтров необходимо производить особенно тщательно, поскольку это напрямую сказывается на качестве результатов мониторинга:

  • полноте (все ли упоминания будут найдены);
  • релевантности (все ли упоминания будут касаться объекта мониторинга).
Обработка результатов

Выгрузка всех подходящих по фильтру сообщений: дата публикации, адрес страницы с сообщением, авторство, текст сообщения и другие. Разметка сообщений на негативные / нейтральные / позитивные.

Отчеты

Полученные данные мы предоставляем в регулярных отчетах с графиками для оценки динамики числа интересующих сообщений, а также в полном табличном виде для дальнейшей работы с сообщениями.

Что дальше?

Важно понимать, что мониторинг социальных медиа является в первую очередь системой оповещения и предполагает универсальные инструменты для анализа.

Чтобы получить более содержательные выводы может потребоваться глубокий анализ результатов мониторинга: детальная разметка содержания сообщений, поиск общих паттернов поведения аудитории и т.п. Если вас интересует качественная аналитика, мы рекомендуем ознакомиться с нашими услугами в области исследований социальных сетей.

Также Мониторинг входит в состав нашей комплексной услуги по управлению репутацией. Это оптимальный вариант в случае когда основной целью является создание и поддержание хорошего мнения о вашей компании / бренде в сети.

Отзывы о нашей работе

Мониторинг упоминаний МПК

Московская Пивоваренная Компания уже не один год является партнером агентства Digital Guru. За это время нам удалось создать и развить наши паблики в социальных сетях Вконтакте и Facebook, а также наладить ежедневный мониторинг упоминаний Московской Пивоваренной Компании и ее брендов в сети Интернет...

Читать полностью
Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам: + 7 (495) 260-60-01, info@dgagency.ru.

Среди наших клиентов:

Лого Re Store
Лого Гинза
Лого Simple
Лого МПК
Лого Mark Andre
Реквизиты компании