Мониторинг социальных сетей в Digital Guru — это сбор полной и корректной информации с упоминаниями объекта мониторинга, например, вашего бренда, опубликованной в:
Результатом является максимально объективный информационный фон вокруг выбранного для мониторинга объекта в виде, удобном для дальнейшего анализа или использования.
Регулярный сбор свежей информации из социальных сетей, мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, СМИ и других ресурсов с упоминаниями компаний/брендов, персон, событий и любых других объектов.
Мониторинг позволяет решать очень широкий класс задач. Для получения максимально полезного результата важно правильно определить объект мониторинга. Им может стать персона, что событие, территория, ваш бренд, бренды конкурентов, общее название услуги или продукта, термины или лексика, свойственные целевой аудитории. Объект мониторинга полностью зависит от ваших целей.
Например:
Все упоминания бренда в сети. Возможные цели:
Все упоминания вашего бренда и бренда конкурентов. Возможные цели:
Все сообщения с названием продукта или услуги. Возможные цели:
История упоминаний продукта / услуги будет полезна, например, для:
Все сообщения на заданную тему. Возможные цели:
И другие.
Фильтрация
Из всего многообразия информации, публикуемой каждый день, по лексическим фильтрам отбираются только сообщения, относящиеся к объекту мониторинга. Пример простейшего фильтра: все варианты названия вашего бренда + в случае, если название бренда может использоваться в не связанном с брендом контексте, потребуется также исключить все нерелевантные сообщения. Настройку фильтров необходимо производить особенно тщательно, поскольку это напрямую сказывается на качестве результатов мониторинга:
|
|
Обработка результатов
Выгрузка всех подходящих по фильтру сообщений: дата публикации, адрес страницы с сообщением, авторство, текст сообщения и другие. Разметка сообщений на негативные / нейтральные / позитивные. |
|
Отчеты
Полученные данные мы предоставляем в регулярных отчетах с графиками для оценки динамики числа интересующих сообщений, а также в полном табличном виде для дальнейшей работы с сообщениями. |
Важно понимать, что мониторинг социальных медиа является в первую очередь системой оповещения и предполагает универсальные инструменты для анализа.
Чтобы получить более содержательные выводы может потребоваться глубокий анализ результатов мониторинга: детальная разметка содержания сообщений, поиск общих паттернов поведения аудитории и т.п. Если вас интересует качественная аналитика, мы рекомендуем ознакомиться с нашими услугами в области исследований социальных сетей.
Также Мониторинг входит в состав нашей комплексной услуги по управлению репутацией. Это оптимальный вариант в случае когда основной целью является создание и поддержание хорошего мнения о вашей компании / бренде в сети.