;

Отели Красной Поляны

Анализ отзывов туристов об отелях курортов Красной Поляны

Отзывы туристов об отелях горнолыжных курортов Красной Поляны

Для выявления мнения туристов о развитии гостиничного бизнеса в Красной Поляне был проведен анализ отзывов об отелях туристической зоны. Информация была собрана на самых популярных отзывных площадках по отельной тематике. В срез попало 74 100 мнений о реальных поездках за период с 16 декабря 2017 по 16 апреля 2018 года о более чем 172 отелях, гостиницах, хостелах и гостевых домах.

рейтинг отелей Красной Поляны по количеству отзывов

Абсолютным лидером рейтинга гостиниц по количеству отзывов стал Tulip Inn Rosa Khutor Hotel.

топ стран иностранных туристов

Несмотря на общий повышенный интерес туристов к курортам Красной Поляны, на сегодняшний день основной кластер гостей региона составляют российские путешественники, в то время как туристы из других стран составляют только около 3%, при этом, подавляющее большинство иностранных гостей – жители стран бывшего СНГ.

топ отелей Красной Поляны среди иностранных туристов

Рассматривая предпочтения иностранных туристов, стоит отметить, что при выборе места проживания жители дальнего зарубежья ориентируются на международные гостиничные сети, среди которых Marriott и Radisson.

тематики отзывов

При сравнении с предыдущим туристическим периодом видно, что в сезоне 17/18 самым важным критерием оценки стал уровень сервиса в отелях (почти 17,5 тыс. отзывов). Позиции «Уборка», «Вид из номера» и «Цена» также волновали гостей туристической зоны. Несмотря на то, что «Питание» и «Расположение» отеля остаются ключевыми факторами при оценке гостиницы, в этом сезоне наблюдается снижение количества отзывов по этим параметрам.

тематики отзывов по тональности

По мнению посетителей Красной Поляны, основным преимуществом комплексов является «Вид из номера» и, как результат, – «Расположение». Данные параметры были оценены максимально положительно, доля позитива составила 94% и 85% соответственно.

Наиболее слабые стороны гостиничного бизнеса: отсутствие достаточного для комфорта уровня звукоизоляции в номерах (доля негатива – 64%), проблемы при бронировании отдыха и заселении (63%).

отзывы от иностранных туристов

Иностранные туристов более критично настроены к отелям Красной Поляны. Например, иностранцы совсем не оценили уровень звукоизоляции в номерах (доля негатива – 79%), а также процесс бронирования и заселения (доля негатива – 87%).

топ 20 отелей Красной Поляны по критериям

Выше на инфографике видно, что лидерами по критерию «Расположение» стали: Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор и Tulip Inn Rosa Khutor Hotel. Стоит отметить, что последний является лидером также по уровню сервиса.

Говоря о параметре «Питание», по мнению посетителей, наивысший балл заслужили «Сочи Марриотт Красная Поляна», «Отель Горки Панорама». Абсолютным аутсайдером выступил Rosa Village Family Hotel.

Среди отелей с наименьшим уровнем звукоизоляции лидируют Rosa Village Family Hotel и «Райдерс Лодж». Возможности бронирования во всех отелях не достигают удобного для посетителей уровня, но наиболее часто проблемы отмечались в гостиничных комплексах: «Сочи Марриотт Красная Поляна», Rosa Village Family Hotel и Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор.

Резюме

Резюмируя, можно сделать вывод, что несмотря на поступательное развитие курортной зоны, основной поток туристов пока что остается русскоязычным. Важным фактором для привлечения новых посетителей является присутствие на территории таких крупных международных брендов как Marriott, Radisson и Golden Tulip. Именно отели данных сетей демонстрируют наиболее высокие показатели по основным параметрам, на которые обращают внимание гости Красной Поляны.


24.12.2018
; ; ; ; ;