Исследования
Благоустройство и общественные пространства Череповца: исследование городских сообществ в социальных медиа
Анализ сообщений в городских сообществах Череповца за период с июля по октябрь 2022 года.
далееВ рамках проекта были проанализированы обсуждения в социальных медиа с марта 2022 по февраль 2023 года. Объем упоминаний составил чуть больше 2 тысяч обсуждений (не считая объявлений, рекламного и другого контента, не связанного с непосредственно мнениями и планами туристов).
далееАнализ сообщений в городских сообществах Череповца за период с июля по октябрь 2022 года.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Санкт-Петербурге на картах Яндекса. Исследование по 76 тыс. отзывов за десять месяцев 2021 года.
далееАнализ сообщений о самокатах пользователей соцсетей ВКонтакте и Facebook в городских сообществах Москвы за период с мая по август 2021 года. Изучено 2190 сообщений из лент 228 групп.
далееАнализ сообщений в городских сообществах Мурманска за период с января по июль 2021 года.
далееИсследование на основе 422 621 упоминаний программы реновации, зафиксированные в период с 1 декабря 2020 по 31 мая 2021 системой мониторинга Brand Analytics.
далееАнализ сообщений в городских сообществах Норильска за период с ноября 2020 по май 2021 года.
далееАнализ сообщений в городских сообществах Троицка за период с ноября 2020 по март 2021 года. Целью проекта было изучение позиции жителей города по основным проблемам Троицка.
далееАнализ упоминаний России и Китая в Библиотеке рекламы Facebook за период с 1 декабря 2020 по 7 февраля 2021. В ходе сбора данных были проанализированы более 3000 упоминаний о Российской Федерации и КНР в контексте политической интернет-рекламы.
далееИнформационная повестка в соцмедиа по губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову за 1 ноября – 31 декабря 2020 г.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 150 тыс. отзывов за первое полугодие 2020 года.
далееАнализ сообщений с упоминанием экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала в русскоязычном сегменте социальных медиа.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 404 тыс. отзывов за 2020 год.
далееАнализ страниц в социальных сетях мэров ТОП-100 российских городов по численности населения за период 15 марта — 15 апреля 2020 года
далееАнализ рекламных объявлений в Facebook и Google Ads, размещенных кандидатами праймериз в рамках кампании по выборам президента США 2020 г.
далееИнтеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях: осень 2019.
далееАнализ упоминаний национальных проектов в социальных сетях.
далееАнализ страниц глав крупных российских городов в социальных сетях.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на гео-сервисах Яндекса и Google. Исследование по 361 тыс. отзывов за 2017—2019 года.
далее