Диаметр круга на изображении выше отражает интенсивность тегирования слова или словосочетания в интернет-пространстве.
16 июля актер и бывший губернатор Калифорнии А.Шварценеггер опубликовал в своем твиттер-аккаунте видеообращение к Д.Трампу, записанное по итогам встречи между президентами РФ и США.
President @realDonaldTrump, remember, America first. pic.twitter.com/JDEm2rR50G
— Arnold (@Schwarzenegger) July 16, 2018
Благодаря тому, что запись содержала резкую критику поведения действующего президента США на мероприятии, ведущие международные СМИ молниеносно подхватили наиболее яркие эпитеты, которыми А.Шварценеггер охарактеризовал Д.Трампа. Большая часть СМИ (в том числе TIME, SkyNews, Mashable) не просто тиражировала новость в своих социальных сетях, а вынесла обозначенные Арни характеристики в заголовок.
"Like a little wet noodle." Arnold Schwarzenegger is not impressed by President Trump's meeting with Vladimir Putin https://t.co/BPNYvg94rU
— TIME (@TIME) July 17, 2018
Hollywood star and former California governor Arnold Schwarzenegger berates Donald #Trump for acting "like a wet noodle" at press conference with Vladimir #Putin
— Sky News (@SkyNews) July 17, 2018
Read more: https://t.co/roJHxIN74R pic.twitter.com/QuH4F1aqBh
Arnold Schwarzenegger says Trump was a 'little wet noodle' in Putin press conference https://t.co/ipq1S5MEmm pic.twitter.com/6X3GlYqhTb
— Mashable (@mashable) July 17, 2018
По состоянию на 18-00 того же дня в англоязычном сегменте социальных сетей было выявлено более 16 тыс. сообщений в рамках темы, основной массив которых (около 89%) пришелся на Твиттер. Стоит отметить, что треть постов представлена лишь ретвитами публикаций официальной прессы и не содержит личного авторского мнения. Остальные пользователи активно распространяли новость, положительно оценивая смелость голливудской звезды.
Интернет-аудитории настолько понравилось выступление бывшего губернатора Калифорнии, что часть пользователей назвала Шварценеггера большим патриотом страны, чем Трамп. В его поддержку были запущены хештеги: #Putin`sPoodle, #Whippeddog, #Trainedpoodle, #Traitor, #Fanboy, Littlewetnoodles, #TrumpPutinsPuppet, #TreasonSummit, #Notmypresident, #ShameOnYou, #Soldcountry, #EverybodyvsTrump, #ImpeachTrump, #AmericaFirst. Также некоторые пользователи сопровождали свои сообщения тегом #TrumpisRosie, напоминая о перманентной вражде между президентом США и известной телеведущей Рози О’Доннелл.
Несмотря на в целом положительную оценку видео, малая часть аудитории негативно отнеслась к происходящему, напомнив Арни его неудачи на посту губернатора Калифорнии или скандалы с женщинами, то есть вещи, не связанные с фигурой американского лидера и напрямую «не работающие» в качестве контраргумента на видеозапись.
Благодаря тому, что твит получил широкое распространение в социальных сетях, медиа повод вышел на уровень официальных СМИ, новость появилась не только в аккаунтах, но и на сайтах интернет-изданий. Но, несмотря на это, стихийный характер возникновения и распространения видеообращения также способствовал быстрому «затуханию» и переключению внимания интернет-аудитории на новые «медиа вызовы».
Резюмируя, можно говорить о том, что Твиттер остается ведущей площадкой, которая используется для мгновенной передачи информации. В свою очередь, социальные сети продолжают выступать основным инструментом, который помогает донести свою позицию до широкого круга аудитории, параллельно сформировав или закрепив положительные/отрицательные образы вокруг персоны/бренда, о которой идет речь.