Геометки пользователей в Instagram
Как мы писали ранее, Instagram выступил основной площадкой для публикации контента о горнолыжных курортах Красной Поляны. Анализ содержания постов позволил оценить популярность мест (отелей, ресторанов, достопримечательностей) среди гостей курортной зоны. За сезон 2017/2018 на Красной Поляне пользователи Instagram выложили около 247 тысяч постов, на 67% которых стояли различные геометки. Ниже представлен анализ таких постов.
Лидером «по отметкам» среди отдыхающих стал курорт «Роза Хутор». Гости активно делились информацией о времяпрепровождении на территории туристической зоны. Стоит отметить, что наиболее часто гости курорта отмечали посещение концертного зала «Роза Холл». Отдыхающие положительно оценили выбор исполнителей для выступлений на территории комплекса.
Другим популярным местом стал гостиничный комплекс Radisson, который привлек аудиторию своим статусом и высоким уровнем сервиса.
Ожидаемо, другими модными локациями стали места развлекательной направленности и некоторые гостиницы: Экстрим Парк, отели «Роза Хутор Шале» и Riders Lodge, а также ресторан Alaska Bar&Grill.
В отличие от предыдущего курорта на территории «Горки Город» по количеству геометок лидировали не развлекательные места, а отель Rixos Krasnaya Polyana Sochi. Посетители особо акцентировали внимание на удачном расположении комплекса, которое позволяет «наслаждаться потрясающими видами». Также отдельную похвалу заслужил высокий уровень спа-услуг на территории.
Основной локацией курорта «Газпром» стал развлекательный центр «Галактика» (пользователи активно публиковали фотографии с посещением открытого бассейна).
Самыми популярными местами Эстосадка стали рестораны и бары.
Выше представлен ТОП ресторанов и кафе курортов Красной Поляны по количеству геометок за сезон 2017/2018. На первом месте с большим отрывом лидирует Alaska Bar&Grill.
Благодаря развитию инфраструктуры и повышению уровня сервиса курорт Красная Поляна смог привлечь дополнительный поток активных туристов. Престижный статус курортной зоны стал весомым аргументом добавления геолакаций в социальных медиа не только для популярных блогеров, но и рядовых пользователей Интернета.