Производит квас и пиво флагманских российских марок, таких как «Жигули Барное», «Хамовники» и других.
Производит пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания) и других.
Является эксклюзивным импортером иностранных марок: Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия) и других.
Особенности проекта
По закону имеются серьезные ограничения на место / время / формат рекламы пивной продукции. В таких условиях особенно важно корректно и эффективно использовать возможности социальных сетей.
|
Цели клиента
|
Что было сделано
Для создания охвата был разработан креатив совместно с известным иллюстратором Duran. Изображения были размещены в посте и проведена работа по распространению за счёт репостов в популярных группах (более млн. подписчиков) и вирусного эффекта. Пост за одни сутки увидело более 300 000 уникальных пользователей.
Проведено более 100 конкурсов. Розыгрыши подарков использовались для естественного увеличения цитируемости группы (перепостов), как следствие - охвата и вовлеченности.
Для каждого конкурса мы формируем условия победы, определяем победителей и организуем выдачу призов.
Для каждого конкурса мы формируем условия победы, определяем победителей и организуем выдачу призов.
К выходу седьмой части фильма мы отобрали иллюстрации-примеры использования темы звездных войн в рекламе, в дополнение к целевому рекламному изображению FAXE Dark. Все иллюстрации были скомпанованы в развлекательный пост, который распространялся через публикацию в популярных тематических сообществах, таких как «Шедевры рекламы», «Комиксы MARVEL/DC», «Креативная реклама», «Империя супергероев», «Звёздные войны-Star Wars (Эпизод 7)» и многих других.
В результате проведенных работ пост увидело 5 266 966 пользователей.
В результате проведенных работ пост увидело 5 266 966 пользователей.
Марка «Жигули Барное» была официальным спонсором фестиваля «Нашествие». Чтобы привлечь аудиторию к активности бренда:
- Из аккаунта бренда были проставлены лайки к фото, найденным по геолокации и хэштегам фестиваля (14 000 взаимодействий).
- Был запущен конкурс «Самое яркое фото» по постам с хэштегом #ЖигулиБарное. Результатом стали 220 конкусных фото.
Результаты в цифрах
Рост сообществ
|
Почти
в 2.5 раза
с 12 000 до 29 465
+ 145%
|
Более чем
в 3 раза
с 5 000 до 16 442
+ 228%
|
Рост вовлеченности
|
Более чем
в 6 раз
с 451 до 2 864
+ 535%
|
Более чем
в 6.5 раз
с 521 до 3 451
+ 562%
|
Общий охват
|
Вырос более чем
в 50 раз
с 4 тыс. до 210 тыс.
|
Вырос более чем
в 18 раз
с 15 тыс. до 280 тыс.
|
Услуга
Комплексное ведение пабликов и групп бренда в социальных сетях.
- Регулярное создание и публикация контента,
- Инициирование и участие в дискуссиях,
- Увеличение аудитории и проведение акций.
20.06.2016