11 июня 2013 года в рамках Digital Guru Club состоялся семинар "Big Data маркетинг". Вашему вниманию предлагается видео выступлений спикеров семинара.
Генеральный директор компании Retail Rocket Николай Хлебинский прочитал доклад «Big Data маркетинг в E-Commerce». Первая половина доклада посвящена анализу эффективности рекламных каналов. Николай на наглядном примере объясняет как недостаточно глубокий анализ приводит к некорректной оценке и отказу от наиболее результативных каналов, и рассказывает, как этого избежать. Во второй части доклада Николай рассказывает о том, каким образом строятся блоки персональных рекомендаций в интернет-магазинах. Он выделил основные критерии для построения связей между товарами, и поделился опытом о том, для каких категорий товаров рекомендательные системы дают наибольшую и наименьшую отдачу. Доклад Николая - информативный, доступный и очень полезный всем причастным к электронной торговле. Приятного просмотра!
Илья Айзен, один из основателей компании Flocktory, прочитал доклад «Семь секретов реферального маркетинга». В докладе Илья рассказывает о рекламных возможностях сарафанного радио в социальных сетях и приводит несколько кейсов успешной работы с реферальным трафиком. Как правильно мотивировать пользователей к тому, чтобы они рекомендовали магазин / компанию в своих аккаунтах Facebook или других соцсетях? Как оценивать результаты и повышать эффективность реферального маркетинга? Ответы на эти и другие вопросы в докладе Ильи Айзена.