26 ноября 2013 года в рамках Digital Guru Club состоялся семинар «Мобильный маркетинг». Вашему вниманию предлагается видео выступлений спикеров семинара.
Дарья Золотухина, руководитель группы мобильного маркетинга в Яндексе, рассказала о том, как происходил запуск проекта «Яндекс.Такси». Дарья говорит об общей стратегии продвижения мобильных приложений Яндекса и о нюансах на примере сервиса «Яндекс.Такси». Из доклада вы узнаете об инструментах мобильной рекламы, о том, какие результаты приносит каждый из них, в том числе вывод в ТОПы Google Play и App Store.
Алексей Писаревский, генеральный директор агентства Mobio, выступил с докладом «Мобильный канал для бизнеса - забудьте про приложения!». Алексей рассказал о механике продвижения мобильных приложений, целесообразности вывода в ТОПы Google Play или App Store. Из доклада вы узнаете, чем отличаются мотивированные установки от немотивированных, и откуда можно привлечь большое число установок в короткое время. Также Алексей перечислил самые ходовые каналы привлечения трафика в приложение, описал их особенности, уровень конверсии в установки / действия, среднюю стоимость установки.