8 октября 2014 года в рамках Digital Guru Club состоялся семинар «Мобильный маркетинг». Вашему вниманию предлагается видео выступлений спикеров семинара.
Евгений Лисовский, директор по маркетингу ЛитРес, рассказал об опыте работы с различными маркетинговыми каналами для привлечения аудитории в мобильные приложения. В докладе Евгений делится нестандартными решениями, которые помогали значительно поднимать эффективность мобильной рекламы для приложений ЛитРес, и подробно останавливается на аналитике и прогнозировании трафика.
Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу SocialQuantum, рассказал о каналах привлечения трафика в мобильные игры. Дмитрий рассказывает о различных стратегиях, об особенностях продвижения через топы приложений App Store или Google Play в сравнении с более контролируемым продвижением через digital-каналы.