Для некоторых проектов, таких как, например, интернет-магазины, определить целевую аудиторию относительно просто. Это люди, которым нужны товары из каталога. Их личные качества, интересы и образ жизни не имеют большого значения. В случае с заведениями дело обстоит иначе.
Фокус на этих вопросах и поиск новых верных ответов позволяют проводить успешные рекламные кампании и органично развивать бизнес. Приведем несколько самых распространенных аспектов заведения, которые следует учитывать при подготовке рекламных материалов и в процессе поиска целевой аудитории.
Город, район, метро. Также для локации может быть важно, что находится рядом - парки, деловые или торговые центры и прочее.
На основе ценового уровня заведения можно строить предположения о социальном положении и роде деятельности потенциально заинтересованной аудитории.
Люди, которые интересуются кухней и блюдами ресторана, будут важной частью целевой аудитории. Например, они задают в Яндексе или Google запросы «ресторан французской кухни» или «где поесть устриц».
Если заведение обладает особенной атмосферой и/или предлагает необычные, интересные формы отдыха, целесообразно будет искать и привлекать посетителей, которые высоко это ценят.
Концерты, мастер-классы, вечеринки, трансляции, условия для проведения свадеб, дней рождений, банкетов определяют дополнительные сегменты целевой аудитории.
Возможно, повар вашего ресторана ведет интересный кулинарный блог или делится своим опытом в соцсетях. Яркие сотрудники заведения могут быть частью позиционирования.
Позиционирование и аудитория влияют друг на друга и со временем изменяются, это сказывается и на методах продвижения заведения. Ниже мы опишем основные каналы привлечения новых гостей в заведение через интернет, а также способы удержания ваших лояльных клиентов.
В центре внимания на сайте обычно находится наиболее важная для заведения информация, помогающая быстро создать впечатление о месте. Это, например, форма резерва столика, фото интерьера и знаковых для ресторана блюд, описание условий для проведения банкетов или афиша мероприятий.
Отбор целевой аудитории инструментами рекламных сетей называется таргетинг. Для иллюстрации приведем примеры таргетинга для нескольких сегментов аудитории ресторана.
Таргетинг позволяет сегментировать вашу целевую аудиторию и предлагать в объявлениях именно то, что будет интересно данному сегменту. Далее, чтобы найти оптимальное распределение бюджета используются системы веб-аналитики и Call Tracking (система для записи и анализа целевых звонков). Тщательная настройка этих систем и дальнейший анализ позволяет существенно повысить отдачу от рекламы.
Такой подход к рекламе, в котором основным ориентиром являются фактические конверсии (а когда возможно - даже прибыль, полученная от привлеченного клиента), называется Performance Marketing.
Специалисты Digital Guru имеют большой опыт работы с ресторанами по модели Performance. Оставьте заявку через форму или напишите о вашем проекте в письме, и мы поможем эффективно привлекать гостей через сайт.
1. | Выбрать сервисы для заведения |
2. | Составить описание и разместить карточку |
3. | Обновлять информацию |
Даже для небольшого заведения выполнение этой работы может отнимать много времени, а для сетевых кафе и ресторанов работа с репутацией может потребовать целую команду специалистов.
4. | Отслеживать появление новых отзывов |
5. | Обрабатывать негатив онлайн |
6. | Устранять проблемы в работе заведения |
Даже для небольшого заведения выполнение этой работы может отнимать много времени, а для сетевых кафе и ресторанов работа с репутацией может потребовать целую команду специалистов.
Digital Guru поможет следить за актуальностью информации о ресторане на сторонних сервисах и поддерживать его положительную репутацию. Проанализировав текущую ситуацию, мы подберем сервисы для размещения информации и мониторинга отзывов, при необходимости поможем подготовить описания заведения. Все собранные отзывы мы внимательно прочитываем и формируем содержательный отчет. В конфликтных ситуациях мы предложим план реагирования и устранения проблемы на стороне заведения, постараемся удалить, опровергнуть или снизить влияние недостоверных отзывов. В процессе отладки работы наши специалисты погружаются специфику заведения, лучше понимают его позицию и возможности.
Таким образом, команда Digital Guru возьмет на себя всю техническую работу по мониторингу и анализу отзывов, переписке с администрацией площадок и недовольными посетителями, снимет с вас необходимость эмоционально вовлекаться в конфликты и работать с необоснованной критикой.
Вы всегда будете в курсе мнений, нужд и предпочтений ваших гостей. Если вас интересует работа с информацией о вашем заведении в гео-сервисах и на сайтах отзывов напишите нам или
Независимые мнения о вас - ценный feedback, качественная реклама и доступ к дополнительной аудитории.
1. | Поиск и подключение лидеров мнений |
2. | Размещение в рейтингах и подборках |
Оставьте заявку через форму слева или напишите нам на info@dgagency.ru, чтобы мы могли предложить наиболее эффективные инструменты для вашего заведения.
Публичные страницыв социальных сетях
Vk.com,
Instagram
Пользователи ценят публичные страницы за актуальность и неформальный подход, а заведения - за удобные рекламные инструменты и доступ к широкой аудитории.
В социальных сетях очень востребован развлекательный контент, вызывающий эмоции и желание поделиться. Непременной частью постов будут красивые живые фотографии из заведения, приправленные легкими текстами описаний. Впрочем, это не означает, что серьезным и статусным ресторанам придется отойти от своей стилистики.
Вокруг заведения в социальной сети формируется группа людей, которая находит, что публикации в группе интересны и приятны для просмотра. SMM преследует цели: увеличить узнаваемость и число подписчиков из целевой аудитории заведения, вызвать и удержать интерес к заведению.
Для заведений Digital Guru предлагает ведение работ с официальными аккаунтами в Facebook, Vk.com и / или Instagram. По собственной инициативе или по нашему запросу понадобится предоставлять фотографии и другую информацию из первых рук. Наши специалисты возьмут на себя каждодневные работы по планированию постинга, подготовке контента, рекламе сообщества инструментами SMM, переписке с пользователями.
Мы не придерживаемся фиксированного формата, а вырабатываем его индивидуально на основе особенностей вашего заведения и ваших целей.