Реклама гостиницы в интернете

Инструменты digital-маркетинга, актуальные для продвижения гостиниц или сетей отелей: работа с сайтом, отзывами и группами в социальных сетях.

Как правило гостиничные услуги вторичны по отношению к путешествию, поэтому реклама отеля в сети встречает нужды ее потребителя и стремится сделать информацию об отеле доступной для пользователей, которые сами проявляют интерес.

Можно выделить 4 основных точки, которых так или иначе лежат на маршруте большинства путешественников, заинтересованных в услугах вашего отеля:

  • Поисковые системы;
  • Сервисы бронирования;
  • Официальный сайт гостиницы;
  • Группа гостиницы в социальной сети;

На инфографике ниже мы подробнее описываем возможную схему работ для продвижения гостиницы в сети.

Ваш отель Другой отель

Управление репутацией гостиницы

Работа с отзывами постояльцев на сервисах бронирования или других сайтах.
Аналитика и исследования
Кто гости вашего отеля? Чего они ожидают от отдыха? Что для них очень важно, а что - второстепенно?
Снижение негатива
Ответы на негативные отзывы, решение спорных ситуаций и работа по улучшению эмоционального фона
На результатах рекламы также сильно сказывается наполнение сайта. Ключевые аспекты для сайтов гостиниц: 1) Простое и понятное бронирование;2) Качественные описания и фотографии номеров;3) Рекламное сообщение, направленное на гостей, которым у вас понравится. Выявить направления для развития сайта помогают аудит юзабилити, исследование отзывов гостей и/или анализ конкурентов. Сайт гостиницы Забронировать

Реклама и развитие сайта гостиницы

Рекламная модель Performance позволяет максимизировать количество фактически совершенных бронирований.
Контекстная реклама и SEO
Тем, кто сейчас ищет гостиницу рядом с вашей
Медийная реклама
Тем, кто ранее искал гостиницу рядом с вашей
Ремаркетинг и ретаргетинг
Тем, кто уже посещал сайт вашей гостиницы
Глубокая аналитика
Оптимизация и увеличение отдачи от рекламы