Мнения о компании в сети влияют на отношение к ней ее текущих и потенциальных клиентов. Информационный фон вокруг вашего бизнеса - это ценный источник обратной связи. Он позволяет лучше понять ожидания и потребности вашей аудитории, выявить временные проблемы, определить сильные и слабые стороны в работе компании.
Однако упоминания о компании не всегда исходят от клиентов и могут быть, к примеру, делом рук конкурентов или недоброжелателей. Репутация компании непрерывно меняется в силу порой неожиданных причин.
Активная работа с репутацией поможет вам вовремя узнать и устранить проблемы, отреагировать, нивелировать негатив, и, как следствие, не потерять имеющихся и потенциальных клиентов.
Мониторинг и анализ информационного фона вокруг компании. | |
Выявление негатива и своевременная реакция. | |
Создание положительных материалов и улучшение имиджа компании. | |
Доверие текущих и потенциальных клиентов. | |