Зачем нужно управлять репутацией?

Мнения о компании в сети влияют на отношение к ней ее текущих и потенциальных клиентов. Информационный фон вокруг вашего бизнеса - это ценный источник обратной связи. Он позволяет лучше понять ожидания и потребности вашей аудитории, выявить временные проблемы, определить сильные и слабые стороны в работе компании.

Однако упоминания о компании не всегда исходят от клиентов и могут быть, к примеру, делом рук конкурентов или недоброжелателей. Репутация компании непрерывно меняется в силу порой неожиданных причин.

Активная работа с репутацией поможет вам вовремя узнать и устранить проблемы, отреагировать, нивелировать негатив, и, как следствие, не потерять имеющихся и потенциальных клиентов.

мониторинг и анализ Мониторинг и анализ информационного фона вокруг компании.
реагирование Выявление негатива и своевременная реакция.
создание положительного имиджа Создание положительных материалов и улучшение имиджа компании.
доверие клиентов Доверие текущих и потенциальных клиентов.
Схема взаимодействия

Почему мы?

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Наша компания давно и успешно занимается управлением репутацией. На основании полученного опыта мы подготовили несколько вебинаров и выступлений на профессиональных конференциях.
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Каждый бренд является уникальным и имеет свою специфику. Мы тщательно изучаем особенности бизнеса и его аудитории, чтобы работа с репутацией давала максимальную отдачу.

Отзывы о работе с Digital Guru

Инвитро

Лариса Гибер, Руководитель по работе с социальными медиа

Мы сотрудничаем с компанией Digital Guru уже длительное время. За это время команда Digital Guru не раз продемонстрировала свой высокий уровень в области мониторинга сети Интернет и работы с негативом. Рекомендуем агентство Digital Guru как надежного подрядчика.

Посмотреть отзыв

Среди наших клиентов:

Лого Invitro
Лого Capital Group
Лого ORMATEK
Лого Правительство Москвы
Лого ПСБ