Наш принцип — осмысленный подход к работе с негативом. Что это означает? Не просто удаляем плохое и множим хорошее. Мы анализируем, откуда берутся плохие отзывы и как с ними правильно работать. Подбираем действенные инструменты устранения критики в ваш адрес. Строим работу на коммуникациях с вашими клиентами, на изменении их мнений. Вместо шитых белыми нитками лжеотзывов — действуем эффективней, тоньше и продуманней.
Чтобы знать, что делать с негативом, сначала отслеживаем и анализируем сетевую информационную среду. Что о вас думают. Кто думает. Почему так. Используем для этого современные информационные технологии, в том числе собственной разработки. Когда понятно, что происходит, подбираем точные и грамотные стратегии исправления ситуации. Подключаем регулярный мониторинг, чтобы вовремя вносить корректировки и отслеживать результаты.
Предлагаем вам полный комплекс работ по управлению репутацией в интернете: мониторинг упоминаний бренда, работу с негативом, SERM**, генерацию позитива.
Отслеживаем, что о вас говорят, с помощью собственных автоматизированных систем мониторинга и анализа данных. Коммуницируем с вашими клиентами — отвечаем на их публикации. Работаем с мнениями в выдаче поисковых систем. Делаем так, чтобы оценки изменились на позитивные.
*ORM (Online Reputation Management) — управление репутацией в сети: поисковые и рекомендательные системы, форумы, социальные сети и СМИ.
**SERM (Search Engine Reputation Management) — работа с мнениями о компании в выдаче поисковых систем.
В стоимость входит: мониторинг, анализ ситуации, работа с клиентами, исправление
Глубинная проработка негатива, а не замыливание ситуации
Работа со всей совокупностью опубликованных мнений о бренде. Прежде всего — с авторами отзывов, статей, обзоров. Оперативно отслеживаем такие публикации на всех площадках и в поисковых системах. Приходим туда, где появилось свежее мнение. Выступаем от имени вашей компании. Вступаем с автором в диалог, оспариваем его доводы, помогаем решить проблему.
Учитываем аудиторию площадки. Это зрители, которые сами не пишут своё мнение, но читают и поддерживают точку зрения автора. Подбираем такой способ реагирования, который эффективен именно здесь. Анализируем ситуацию и вдумчиво выстраиваем коммуникацию.
Комплексный подход позволяет скоординировать действия каждой из сторон — автора, зрителей и бренда. Именно такой подход помогает сформировать глубинное положительное мнение о бренде. Не имитацию позитивного мнения — а истинное отражение положения дел.
В процессе работы с негативными отзывами улучшается мнение действующих авторов отзывов. | |
Программы мотивации довольных клиентов к публикации отзывов помогут увеличить число позитивно настроенных авторов. |
Digital Guru возьмет на себя ведение официальных аккаунтов бренда на актуальных для бренда площадках. | |
Вы своевременно узнаете о важных для пользователей проблемах и предпринимаете меры, чтобы предотвратить их. |
При формировании плана работ мы учитываем уже имеющуюся и потенциальную популярность материалов у целевой аудитории. | |
SERM — меры для снижения доступности негативных материалов через поисковые системы. |
Даже одна исправленная ситуация в одном отдельном блоге может принести существенные результаты для репутации бренда. Ведь многочисленные читатели блога несут информацию дальше по сети. Работа на всех площадках с упоминаниями о вас создаёт огромный положительный репутационный массив — с общей высокой оценкой вашей компании.
Комплексное управление не только укрепляет вашу репутацию, но и снабжает мощным маркетинговым инструментом. На таком позитивном фоне проще и эффективнее доносить до целевой аудитории ваши цели, обновление стратегий развития, смену продуктового портфеля.
Комплексное управление не только укрепляет вашу репутацию, но и снабжает мощным маркетинговым инструментом. На таком позитивном фоне проще и эффективнее доносить до целевой аудитории ваши цели, обновление стратегий развития, смену продуктового портфеля.
Стимул для развития. Вы прекрасно осведомлены, с какими недостатками связана ваша деятельность и имеете возможность существенно улучшить свою работу.
Исправить ситуацию проще и дешевле. Вы своевременно реагируете на негатив, не дожидаясь, пока он разрастётся. Одно дело — подкрасить забор, и другое — полностью его перестроить. Вы тратите на устранение отрицательного мнения меньше средств.
Направляете усилия на главные очаги негатива. Вы знаете, какие источники информации — наиболее уважаемые и читаемые у ваших клиентов. Вы реагируете точно и правильно.
Клиентоориентированный бренд. Вы постоянно на связи с вашими клиентами, учитываете их мнение, стремитесь исправить ситуацию. Покупатели это видят и отвечают вам лояльностью.
Вам проще расширять бизнес. Вы действуете во благо бизнеса на хорошо подготовленной почте. Что бы вы ни меняли, ваша аудитория воспримет это с бОльшим пониманием.
Специализируемся на управлении репутацией, поэтому знаем о её механизмах и нюансах всё. Придерживаемся стратегии глубинной проработки негатива, точечной работы с клиентами. А не просто удаляем отрицательные отзывы, чтобы завтра на их месте появилось в пять раз больше. Строим работу на детальном анализе общей сетевой ситуации. Используем передовые технические ресурсы для комплексного управления репутацией.
Задействуем сильное программное обеспечение, которое позволяет быстро собирать, анализировать и обрабатывать большие массивы данных. Оперативно получаем данные обо всех мнениях о вас в сети.
Подстраиваемся под каждый проект и выбираем инструмент, который будет максимально эффективен. Собственную систему отслеживания и анализа отзывов на различных площадках. Или лучшие публичные системы мониторинга социальных медиа из представленных на рынке.
Внедрение позитивного фона в топы Яндекса и Google, в подсказки по названию бренда или товара кардинально меняет расстановку сил в области вашей репутации. Большинство потенциальных клиентов судят о компании именно по отзывам в результатах поиска, не углубляясь дальше, не переходя на ваш сайт. Знаем алгоритмы поиска. Устраняя негатив, планируем шаги и подбираем инструменты именно под вашу ситуацию.
Коммуницируем с клиентами от лица вашей компании. У нас большой опыт работы с популярными площадками, знаем их правила и особенности аудитории. Оперативно отслеживаем ситуацию. В сложных ситуациях действуем корректно, спокойно и осмотрительно. Снижаем градус недовольства, аргументируем точку зрения, предлагаем решение проблемы.
Вы знаете не только, что о вас думают, но и откуда «дует ветер». Получаете бесценную маркетинговую информацию для развития. Что изменить в подходах, товарах, сервисе. Как устранить негативное отношение и заменить его позитивным образом в глазах вашей целевой аудитории. Для этого задействуем сильных аналитиков, которых не каждая компания может себе позволить. После выработки стратегии работы наращиваем в сети позитив в ваш адрес.
Это наша основная услуга, занимаемся управлением репутацией в сети с 2012 года. Поэтому у нас чёткое понимание, что можно делать, а что нельзя. Придерживаемся стратегии глубинной вдумчивой проработки, а не замалчивания или фальсификации отзывов. Наш опыт показывает, что именно такой подход приносит плоды не только сейчас, но и в длительной перспективе.
Остались вопросы? Ответим на любой!
Закажите у нас комплексное управление вашей репутаций
Экологичное осмысленное решение — вместо стандартной «технологии заплат»