Серьезное влияние на репутацию вашего бренда / компании оказывают отзывы, опубликованные на форумах и площадках-отзовиках. Как правило, это рейтинговые ресурсы, которые:
|
Мониторинг потока отзывов, разметка данных, реагирование по согласованной с брендом стратегии, наращивание доли положительных материалов.
Отзовики пользуются огромной популярностью. При обилии альтернатив, покупатели стараются заранее обезопасить себя от обмана, потери времени и денег. В отдельных тематиках сайты с отзывами охватывают почти всю целевую аудиторию.
Негативный опыт является неожиданностью для покупателя и вызывает желание добиться справедливости или хотя бы высказаться. Довольного покупкой клиента почти всегда необходимо дополнительно мотивировать к написанию отзыва.
В зависимости от деятельности вашей компании и типа площадки-отзовика, пользователи могут оставлять:
На общей странице приводится рейтинг бренда или отдельного продукта.
Проблема решена! |
ВОЗМУТИТЕЛЬНО! |
1
|
Digital Guru: отвечаем от имени компании, заменяем эмоциональный тон беседы конструктивным, просим предоставить подробности. |
2
|
Digital Guru: описываем возможные решения или поясняем позицию компании. |
3
|
Компания: фактическое решение проблемы и мотивация исправить / удалить отзыв. |
Конкуренты лучше! |
1
|
Digital Guru: удаляем отзыв через администрацию площадки, если это возможно. Например, когда:
|
2
|
Digital Guru: если удаление отзыва невозможно, предпринимаем меры сообразно конкретной ситуации. Например:
|
Отличное качество! |
1
|
Digital Guru: помогаем запустить программу мотивации довольных клиентов к публикации отзывов. |
2
|
Digital Guru: работаем над увеличением доли позитива в потоке отзывов. |
Всех отзывов о бренде / товарах и услугах бренда / отзывов сотрудников и анализ их содержания.
Разработка стратегии реагирования на отзывы на основе стиля и позиции бренда.
Создание, подтверждение и ведение официальных аккаунтов бренда на площадках с отзывами.
В случае лавинообразного потока однотипных отзывов (например, нацеленные негативные вбросы) мы можем предложить частичную или полную автоматизацию формирования ответов.
Корректность и такт при ведении дискуссий.
Оперативное принятие решений, ведение переписки с администрацией площадок.
Работа с негативом в интернете: