В чём отличие нашего подхода? Не просто презентуем красивые графики и таблицы. Результат нашей работы — конкретные рекомендации по продвижению и развитию вашего бизнеса. Например, советуем добавить новый продукт или изменить существующий.
Специализируемся на особенно сложных проектах. Знаем, как подступаться к задачам, которые многим кажутся неразрешимыми.
Все ресурсы для реализации подобных проектов:
Каждая задача — по-настоящему уникальна.
Вот некоторые примеры того, что мы делаем:
Постоянно мониторим рынки и публикуем результаты в нашем блоге. Вот одни из последних.
Вопрос. Что важно для покупателей супермаркетов в пандемию?
Ответ. Ассортимент — главный критерий привлекательности
Оказалось, что больше всего их волнует ассортимент. Меньше всего — чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.
Чаще положительно оценивают кулинарию и хлебобулочные изделия, а критикуют качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.
Вопрос. Какие магазины предпочитают в период пандемии?
Ответ. Большие супермаркеты вызывают меньше опасений
Люди стараются больше покупать онлайн и меньше бывать в магазинах, а если уж посещать магазины, то выбирать для этого большие форматы.
Вопрос. Где мэры ведут свои аккаунты в социальных медиа?
Ответ. Инстаграм выбирает половина руководителей
Самая популярная площадка для ведения страниц — Instagram, страница этой сети есть у 52% мэров. Свою страницу ВКонтакте используют 34% глав городов, а Facebook — лишь 24%.
По интенсивности постинга первое место занимает ВКонтакте, ненамного обогнав Instagram. В среднем, в каждой социальной сети авторы публикуют не менее одного поста в день.
Примеры того, что вы получаете: