Что анализируем?

Различные данные на гео-сервисах:

  • отзывы на картографических сервисах (например, Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС и другие);
  • «чекины» пользователей;
  • любые другие гео-данные.

Для чего исследуем?

Чтобы помочь клиентам узнать больше об их покупателях. С помощью гео-аналитики можно получить обратную связь о работе розничных точек продаж компаний, выделить места с наибольшим скоплением покупателей, сравнить себя с конкурентами.

Каждый проект по гео-данным уникален. Например, это может быть:

  • определение основных тематик негатива от покупателей;
  • анализ работы с клиентами филиалов компании в городах;
  • сравнение качества обслуживания покупателей в розничных точках продаж по различным параметрам;
  • изучение качества работы конкурентов в их точках продаж;
  • определение товарных категорий с наибольшим/наименьшим негативом со стороны покупателей.

Наши публичные исследования:

Цели исследования:

Изучить мнение жителей Москвы о сетевых продуктовых магазинах.

  • Определить самые популярные сети;
  • Определить отношение покупателей к ним;
  • Проанализировать отношение покупателей к товарным группам.

База:

361 тысяча отзывов о популярных сетевых продуктовых магазинах Москвы на картах Яндекса и Google.

Гео-аналитика

Сбор и анализ упоминаний и отзывов на гео-сервисах.

от 80 000 рублей

Среди наших клиентов:

Лого Invitro
Лого ПСБ
Лого Capital Group
Лого METRO
Лого Правительство Москвы
Реквизиты компании