Что анализируем?
Различные данные на гео-сервисах:
- отзывы на картографических сервисах (например, Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС и другие);
- «чекины» пользователей;
- любые другие гео-данные.
Для чего исследуем?
Чтобы помочь клиентам узнать больше об их покупателях. С помощью гео-аналитики можно получить обратную связь о работе розничных точек продаж компаний, выделить места с наибольшим скоплением покупателей, сравнить себя с конкурентами.
Каждый проект по гео-данным уникален. Например, это может быть:
- определение основных тематик негатива от покупателей;
- анализ работы с клиентами филиалов компании в городах;
- сравнение качества обслуживания покупателей в розничных точках продаж по различным параметрам;
- изучение качества работы конкурентов в их точках продаж;
- определение товарных категорий с наибольшим/наименьшим негативом со стороны покупателей.