Курорты и территории: исследования публикаций пользователей


Пользователи интернета охотно делятся своими впечатлениями от путешествий, что обеспечивает идеальные условия для проведения маркетинговых исследований.

В зависимости от целей исследования и содержания отобранных для него публикаций, оно может выявить:

  • Любимые места путешественников и местных жителей;
  • Популярные маршруты;
  • Сложности, с которыми сталкиваются гости территории;
  • Сильные и слабые стороны сервисов и услуг для гостей территории;
  • Где путешественники обсуждают территорию и в каком формате;
  • Причины роста или спада интереса к территории и общую динамику числа публикаций;
  • Сходства и различия с другими направлениями;
  • Или другие особенности.

Примеры наших публичных исследований:

Цели исследования:

Изучить предпочтения отечественных любителей зимнего отдыха:

  • Какие курорты и зоны катания выбирают россияне, а какие - иностранцы?
  • Выявить места с наибольшим ростом / спадом интереса российских туристов;
  • На каких курортах и зонах катания наибольшая доля россиян, а на каких - наименьшая?

База:

Отзывы об отелях, расположенных на зимних курортах в Альпах на booking.com.

База исследования подбирается на основе поставленных задач - например, динамику потока туристов хорошо отражает их активность в сервисах бронирования отелей на территории, а для анализа маршрутов подбирать сообщения следует из туристических форумов и социальных сетей.

Возможные источники информации для исследования:

  • Упоминания названия территории в тексте и хэш-теги;
  • Весь контент отдельных тематических групп, страниц, выбранных авторов;
  • Гео-сервисы, сервисы бронирования и отзовики с привязкой к расположению.
Форумы Бизнес туризм Интересы и цели поездки Мнения об отдыхе на территории Демография гостей территории Динамика потока туристов Проживание на территории Достопримечательностии любимые места
Проведем исследование публикаций гостей или жителей территории
оставить заявку