Официальный сайт - это полноценный и самый надежный источник информации о территории. На нем может располагаться карта объектов территории и их описание, особенности и варианты отдыха на территории, события, акции, функционал бронирования онлайн, контакты для обратной связи и многое другое.
Сайт обладает высоким рекламным потенциалом. Чтобы эффективно его использовать, следует работать как над наполнением сайта, так и над привлечением целевой аудитории на него.
С точки зрения привлечения аудитории ключевым каналом являются поисковые системы - туда приходят посетители, которые сами осознанно ищут информацию о вас.
Работы по привлечению из поиска делятся на поисковую оптимизацию и продвижение (SEO) и контекстную рекламу.
И SEO, и контекстная реклама имеют дело с поисковыми запросами и соответствующими посадочными страницами - теми, на которых содержится ответ. Ниже мы кратко опишем различия между SEO и контекстной рекламой.
Повышает конкурентоспособность сайта в естественной неоплаченной выдаче:
Размещение сайта перед, после и сбоку от естественной поисковой выдачи с пометкой «Реклама».
Естественный поисковый трафик на сайт сильно связан с популярностью курорта. Например, работа с социальными сетями приведет к увеличению поискового интереса к курорту и, как следствие, поискового трафика на сайт. Поэтому SEO просто необходимо в случае, если по каким-то причинам поисковые системы некорректно ранжируют сайт по запросам, включающим название курорта.
Что касается более общих и широких запросов, то оптимально вести работу сразу на двух фронтах: развивать сайт с учетом поисковых интересов аудитории и технических требований поисковых систем и параллельно вести кампанию контекстной рекламы.
Таким образом, реклама непосредственно в поиске обеспечивает доступ к аудитории, которая прямо сейчас находится в поиске информации, сопряженной с курортом. Другие каналы позволяют обратиться к пользователям, которые потенциально заинтересованы в путешествии, но в настоящий момент заняты чем-то другим.