;

Территории и курорты: Продвижение сайтов курортов

Официальный сайт - это полноценный и самый надежный источник информации о территории. На нем может располагаться карта объектов территории и их описание, особенности и варианты отдыха на территории, события, акции, функционал бронирования онлайн, контакты для обратной связи и многое другое.

Сайт обладает высоким рекламным потенциалом. Чтобы эффективно его использовать, следует работать как над наполнением сайта, так и над привлечением целевой аудитории на него.

SEO

Повышает конкурентоспособность сайта в естественной неоплаченной выдаче:

  • Для пользователя это не реклама, а ответ на заданный вопрос.
  • Для запросов с названием курорта, SEO работает отлично.
  • Для общих запросов результаты работы по SEO весьма непредсказуемы.
  • Отложенный результат - будьте готовы, что первые заметные результаты появятся только через полгода после начала работы и больше.
  • Несмотря на вышесказанное, для подавляющего большинства сайтов SEO показывает себя как самый недорогой канал очень качественного трафика.

Контекстная реклама

Размещение сайта перед, после и сбоку от естественной поисковой выдачи с пометкой «Реклама».

  • Дает предсказуемые результаты - вы платите за посетителей / заявки / звонки.
  • Относительно дорогой источник трафика.
  • Позволяет точно настраивать целевую аудиторию, с учетом географии пользователя, времени суток, размеров экрана, устройства и других параметров.
  • Аналитика и пересмотр кампании - один из главных рычагов снижения стоимости привлечения.

Естественный поисковый трафик на сайт сильно связан с популярностью курорта. Например, работа с социальными сетями приведет к увеличению поискового интереса к курорту и, как следствие, поискового трафика на сайт. Поэтому SEO просто необходимо в случае, если по каким-то причинам поисковые системы некорректно ранжируют сайт по запросам, включающим название курорта.

Что касается более общих и широких запросов, то оптимально вести работу сразу на двух фронтах: развивать сайт с учетом поисковых интересов аудитории и технических требований поисковых систем и параллельно вести кампанию контекстной рекламы.

Таким образом, реклама непосредственно в поиске обеспечивает доступ к аудитории, которая прямо сейчас находится в поиске информации, сопряженной с курортом. Другие каналы позволяют обратиться к пользователям, которые потенциально заинтересованы в путешествии, но в настоящий момент заняты чем-то другим.

Увеличение эффективности сайта Рост узнаваемости территории Контекстная реклама Привлечение трафика Медийные баннеры Юзабилити и работа с контентом Поисковая оптимизация и продвижение
Запустим и проведем успешную рекламную кампанию сайта территории
оставить заявку
; ; ; ; ;