Курорты и территории: популярность в социальных сетях

Ведение групп и публичных страниц актуально для самых разных типов территорий: санаториев, парков, развлекательных комплексов, целых городов и областей. Для наглядности мы рассмотрим возможные варианты активности на примере горнолыжного курорта.


Целевая аудитория публикаций на официальной странице в соцсети - это постоянные гости и поклонники территории, гости, отдыхающие в настоящий момент, люди, которые еще только планируют поездку. Регулярные публикации с учетом интересов всех групп целевых посетителей в совокупности с рекламной активностью, позволит сообществу быть интересным и популярным.

Собственный канал идеально подойдет для:

Информирования о важных событиях и новостях
Формирования и расширения сообщества поклонников, увеличения их лояльности
фотоотчеты событий, репосты удачных записей подписчиков о территории
Увеличения узнаваемости и цитируемости курорта
акции, вирусные кампании и размещение креатива
Обратной связи

Рекламные инструменты социальных сетей

Реклама поста группы в ленте пользователя

Пост находится среди других новостей в зоне внимания пользователя
Собирает реакцию на конкретный пост в группе территории, лайки и репосты остаются после окончания рекламы

На узнаваемости курорта очень положительно сказывается также работа с авторским контентом вне официального аккаунта

приглашение популярных блоггеров для освещения событий, проходящих на курорте, или написания обзоров

Остались вопросы? Напишите нам на info@dgagency.ru или

оставьте заявку