Что исследуем?

Общественное мнение: всевозможные материалы, опубликованные пользователями в интернете:

  • в социальных сетях;
  • на сайтах для отзывов / бронирования с возможностью публикации отзывов;
  • статьи и обсуждения в СМИ;
  • на форумах;
  • и в других источниках.

Для чего исследуем?

Чтобы получить корректное представление о положении вещей, понять механизмы распространения информации в сети, выявить очаги и влиятельные источники в конкретном вопросе.

Каждое исследование имеет свою уникальную цель. Например, это может быть расследование конкретной ситуации: поиск источников и методов распространения информации. Для брендов-производителей целью исследования может стать выявление наиболее важных для его потребителей свойств продукта, или поиск мест скопления целевой аудитории для проведения рекламных кампаний. Владельцы контент-проектов могут быть заинтересованы в дальнейшей обработке, интерпретации и публикации материалов исследования.

Наши публичные исследования:

Цели исследования:

Узнать, о чем пишут пользователи социальных сетей на тему общественного транспорта в столице.

  • Что нравится или не нравится в системе ОТ пользователям соцсетей?
  • Какие информационные поводы приводили к заметному росту числа постов про транспорт?

База:

Более миллиона сообщений в социальных сетях, опубликованных в период с 1 мая 2016 по 30 апреля 2018 года.

Исследования

Сбор и анализ мнений пользователей интернета по интересующим вас вопросам.

от 120 000 рублей

Как это работает?

Метод исследования всегда продиктован его целями и фактически полученными данными. Говоря о данных, мы имеем в виду любую публично доступную информацию. На проектах мы используем лучшие из доступных информационных систем для мониторинга и анализа данных, в том числе собственные разработки программного обеспечения по сбору и разметке неструктурированных данных. Проекты могут быть связаны с публикациями, отобранными по самым разным параметрам, в частности:

По ключевым словам
Все сообщения с упоминаниями ключевых слов интересующего вопроса. Под сообщениями мы понимаем их тексты и всевозможные параметры: источник, автор, дата и многие другие.
По пользователям
Все сообщения выделенной группы пользователей, например, всех пользователей, найденным по ключевым словам.
По объектам или площадкам
Все сообщения, касающиеся определенных объектов. Например, достопримечательности, гостиницы, рестораны, салоны красоты, и тому подобные, а также товары или услуги.
По географии
Все сообщения жителей выделенных населенных пунктов. Содержание сообщений, интересы из профилей, активность в сети, выбор площадок.

В процессе проведения исследования как его цель, так и метод отбора информации, может измениться. Собранные по изначальному плану данные нередко обнаруживают новые более реалистичные гипотезы о закономерностях внутри рассматриваемой тематики.

Схематично работа над исследованием устроена следующим образом:

Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам: + 7 (495) 260-60-01, info@dgagency.ru.

Среди наших клиентов:

Лого METRO
Лого ITMS
Лого Capital Group
Лого Invitro
Лого MR Group
Реквизиты компании