Новости агентства

Исследование: Жители элитных домов чаще остальных недовольны своими управляющими компаниями

Ведомости опубликовали наше новое исследование чатов жилых комплексов в Москве.  

далее
Видео: Как использовать аналитику соцмедиа для развития туризма в городе

Новости агентства

Видео: Как использовать аналитику соцмедиа для развития туризма в городе

Видео доклада с конференции Brand Analytics Forum 2025 «Как использовать аналитику соцмедиа для развития туризма в городе».

далее
Интервью в Москвич Mag

Новости агентства

Интервью в Москвич Mag

Интервью изданию Москвич Mag основателя Digital Guru Андрея Кузьменкова.

далее
Материал в ИНК.

Новости агентства

Материал в ИНК.

Наша колонка в издании ИНК.: Нет парковки, сухие газоны и охрана «для вида» — что раздражает покупателей недвижимости и как на этом заработать

далее
Исследование жителей новостроек Москвы

Исследования

Исследование жителей новостроек Москвы

Агентство Digital Guru проанализировало более 800 тысяч сообщений в чатах 170 жилых комплексов в различных районах Москвы и выявило главные темы обсуждений жителей новостроек.

далее
ORM для девелоперов: как застройщику работать с репутацией в сети

Новости агентства

ORM для девелоперов: как застройщику работать с репутацией в сети

Перепечатка нашей статьи о работе с ORM для застройщиков из нашего блога на vc.ru

далее
Мастер-класс: Как аналитика соцмедиа помогает улучшить городскую среду

Новости агентства

Мастер-класс: Как аналитика соцмедиа помогает улучшить городскую среду

Видео мастер-класса Digital Guru на конференции BAConf 2023.

далее
Мониторинг социальных медиа: как аналитика может помочь в улучшении туристического продукта

Исследования

Мониторинг социальных медиа: как аналитика может помочь в улучшении туристического продукта

В рамках проекта были проанализированы обсуждения в социальных медиа с марта 2022 по февраль 2023 года. Объем упоминаний составил чуть больше 2 тысяч обсуждений (не считая объявлений, рекламного и другого контента, не связанного с непосредственно мнениями и планами туристов).

далее
Благоустройство и общественные пространства Череповца: исследование городских сообществ в социальных медиа

Исследования

Благоустройство и общественные пространства Череповца: исследование городских сообществ в социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Череповца за период с июля по октябрь 2022 года.

далее
Супермаркеты Санкт-Петербурга 2021: лучшие и худшие по мнению пользователей

Исследования

Супермаркеты Санкт-Петербурга 2021: лучшие и худшие по мнению пользователей

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Санкт-Петербурге на картах Яндекса. Исследование по 76 тыс. отзывов за десять месяцев 2021 года.

далее
Москвичи и самокаты: лето 2021

Исследования

Москвичи и самокаты: лето 2021

Анализ сообщений о самокатах пользователей соцсетей ВКонтакте и Facebook в городских сообществах Москвы за период с мая по август 2021 года. Изучено 2190 сообщений из лент 228 групп.

далее
Исследование общественного мнения жителей Мурманска по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Мурманска по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Мурманска за период с января по июль 2021 года.

далее
Отношение аудитории социальных сетей к программе реновации

Исследования

Отношение аудитории социальных сетей к программе реновации

Исследование на основе 422 621 упоминаний программы реновации, зафиксированные в период с 1 декабря 2020 по 31 мая 2021 системой мониторинга Brand Analytics.

далее

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Норильска по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Норильска за период с ноября 2020 по май 2021 года.

далее
Исследование общественного мнения жителей Троицка по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Троицка по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Троицка за период с ноября 2020 по март 2021 года. Целью проекта было изучение позиции жителей города по основным проблемам Троицка.

далее

Исследования

Образ России и Китая в политической рекламе в Facebook и в Instagram

Анализ упоминаний России и Китая в Библиотеке рекламы Facebook за период с 1 декабря 2020 по 7 февраля 2021. В ходе сбора данных были проанализированы более 3000 упоминаний о Российской Федерации и КНР в контексте политической интернет-рекламы.

далее

Исследования

Дмитрий Артюхов: Информационная повестка в соцмедиа

Информационная повестка в соцмедиа по губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову за 1 ноября – 31 декабря 2020 г.

далее

Исследования

Какие супермаркеты больше всего нравятся людям в эпоху пандемии?

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 150 тыс. отзывов за первое полугодие 2020 года.

далее

Исследования

Сергей Фургал и социальные медиа: июль 2020

Анализ сообщений с упоминанием экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала в русскоязычном сегменте социальных медиа.

далее

Исследования

Супермаркеты и коронавирус: что изменилось в Москве после карантина

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 404 тыс. отзывов за 2020 год.

далее
Новости 1 - 20 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец