Исследования
Общественный транспорт Москвы: восприятие аудиторией социальных сетей
Исследование отношения аудитории соц медиа к общественному транспорту Москвы
далееКраткий разбор реакции социальных сетей на обращение Шварцнеггера к Трампу в Twitter.
далее
Исследование отношения аудитории соц медиа к общественному транспорту Москвы
далее
Статистика по внутреннему туризму в России. Общая динамика, лидеры, рейтинги.
далее
Usability, UX, design, реклама: в погоне за вниманием пользователя.
далее
Исследование отношения аудитории соц медиа к персоне Максима Ликсутова
далее
Исследование отношения пользователей социальных медиа к крафтовому пиву.
далее
Исследование отзывов туристов об отелях в популярных городах Китая с 2012 по 2017 год.
далее
Исследование отношения пользователей социальных медиа к программе реновации Москвы
далее
Исследование отзывов российских туристов об отелях на горнолыжных курортах Австрии, Италии, Франции и Швейцарии с 2015 по 2017 год.
далее
Исследование отзывов иностранных туристов о российских отелях за 2015 и 2016 года
далее
Разбор отражения сетевой атаки на компанию «Вимм Билль Данн» в социальных медиа в конце октября 2016 года.
далее
Анализ отзывов о системе «Платон» в социальных сетях с момента запуска системы осенью 2015 года.
далее
Анализ социальных сетей по итогам сезона 2016 на курортах Красной Поляны.
далееДоступно для просмотра видео с вебинара «Управление репутацией для e-commerce». Приятного просмотра.
далееОльга Соколова провела вебинар по управлению репутацией в сфере недвижимости. Приятного просмотра.
далееОльга Соколова провела вебинар «Управление репутацией в fashion-индустрии». Приятного просмотра.
далееОльга Соколова провела вебинар по управлению репутацией для медицинских учреждений. Приятного просмотра.
далее
Видео докладов Анастасии Периной (RJ Games) и Ильи Айзена (Flocktory) с семинара Digital Guru Club, прошедшего 15 апреля 2015 года.
далее