Исследования
Интеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа
Интеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа
далееАнализ рекламных объявлений в Facebook и Google Ads, размещенных кандидатами праймериз в рамках кампании по выборам президента США 2020 г.
далееИнтеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях: осень 2019.
далееАнализ упоминаний национальных проектов в социальных сетях.
далееАнализ страниц глав крупных российских городов в социальных сетях.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на гео-сервисах Яндекса и Google. Исследование по 361 тыс. отзывов за 2017—2019 года.
далееАнализ мнения пользователей социальных сетей о горнолыжном курорте Архыз.
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях.
далееАнализ геометок пользователей Instagram, отметившихся в Красной Поляне.
далееАнализ социальных сетей по итогам сезона 17/18 на горнолыжных курортах Красной Поляны.
далееАнализ восприятия аудиторией соц медиа крупнейших проектов, реализуемых в Челябинской области.
далееИсследование аккаунтов пользователей соц медиа, принимающих участие в «Активном Гражданине».
далееКраткий разбор реакции социальных сетей на обращение Шварцнеггера к Трампу в Twitter.
далееИсследование отношения аудитории соц медиа к общественному транспорту Москвы
далееСтатистика по внутреннему туризму в России. Общая динамика, лидеры, рейтинги.
далееUsability, UX, design, реклама: в погоне за вниманием пользователя.
далееИсследование отношения аудитории соц медиа к персоне Максима Ликсутова
далееИсследование отношения пользователей социальных медиа к крафтовому пиву.
далееИсследование отзывов туристов об отелях в популярных городах Китая с 2012 по 2017 год.
далее