Исследования
Горнолыжный курорт Архыз в сезоне 2018/2019
Анализ мнения пользователей социальных сетей о горнолыжном курорте Архыз.
далееАнализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на гео-сервисах Яндекса и Google. Исследование по 361 тыс. отзывов за 2017—2019 года.
далееАнализ мнения пользователей социальных сетей о горнолыжном курорте Архыз.
далееАнализ страниц глав российских регионов в социальных сетях.
далееАнализ геометок пользователей Instagram, отметившихся в Красной Поляне.
далееАнализ социальных сетей по итогам сезона 17/18 на горнолыжных курортах Красной Поляны.
далееАнализ восприятия аудиторией соц медиа крупнейших проектов, реализуемых в Челябинской области.
далееИсследование аккаунтов пользователей соц медиа, принимающих участие в «Активном Гражданине».
далееКраткий разбор реакции социальных сетей на обращение Шварцнеггера к Трампу в Twitter.
далееИсследование отношения аудитории соц медиа к общественному транспорту Москвы
далееСтатистика по внутреннему туризму в России. Общая динамика, лидеры, рейтинги.
далееUsability, UX, design, реклама: в погоне за вниманием пользователя.
далееИсследование отношения аудитории соц медиа к персоне Максима Ликсутова
далееИсследование отношения пользователей социальных медиа к крафтовому пиву.
далееИсследование отзывов туристов об отелях в популярных городах Китая с 2012 по 2017 год.
далееИсследование отношения пользователей социальных медиа к программе реновации Москвы
далееИсследование отзывов российских туристов об отелях на горнолыжных курортах Австрии, Италии, Франции и Швейцарии с 2015 по 2017 год.
далееИсследование отзывов иностранных туристов о российских отелях за 2015 и 2016 года
далееРазбор отражения сетевой атаки на компанию «Вимм Билль Данн» в социальных медиа в конце октября 2016 года.
далееВ этом исследовании мы ищем маршруты общественного транспорта в Москве и изучаем реализацию этой функции в популярных сервисах: Google Maps, Яндекс.Транспорт + Яндекс.Карты, Rusavtobus, Московский транспорт и WikiRoutes.
далее